В какой стране собирается дизель Киа Соренто Прайм 2019

В какой стране собирается дизель «КИА Соренто Прайм» 2019 (Kia Sorento Prime)

Где собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России — вопрос, интересующий будущих обладателей южнокорейского кроссовера. Также стоит выяснить, чем отличаются разные версии сборки.

История создания «Соренто»

Обзор «КИА Соренто Прайм» 2019 («дизель», «Престиж», «Люкс») стоит начать с истории разработки этого автомобиля корейской компанией Kia Motors. Впервые машину показали зимой 2002 года на местном автосалоне. Название выбрано в честь курортного города в Италии. Автолюбители из России тогда оценили новую модель лишь по фото.

История создания

В том же 2002 году начались первые продажи автомобиля. Он занял место между компактным Sportage и массивным внедорожником Mohave.

Новое поколение производитель из Кореи представил только в 2009 году. Тогда же было решено построить кроссовер на базе «конкурента» — модели Santa Fe от Hyundai. Рестайлинг произошел через 3 года.

А вот технические характеристики полноценной третьей версии были представлены двумя годами позже. И сделали это в рамках Парижского автосалона. В Россию эта версия авто попала под названием Sorento Prime.

Тогда же был установлен турбированный дизель, «КИА Соренто Прайм» (2019) использует его до сих пор. Объем этого двигателя — 2,2 литра, а мощность — 200 лошадиных сил. В максимальной комплектации использовали более производительный мотор на бензине — V6 на 3,3 литра и 250 л. с.

В скором времени на российский рынок поступит четвертое поколение. Сейчас оно проходит тесты и пока что получает отзывы только от фотошпионов. Премьера планировалась на осень 2020 года.

Где собирают «КИА Соренто»

Главным местом для сборки машины считаются заводы в Южной Корее. Этот же кроссовер сходит с конвейеров в Турции и Словакии. Но на местный рынок эти модели не поступают.

Где собирают «КИА Соренто»

Теперь осталось понять, где собирают КИА Соренто Прайм (2019) для России.

Заводы, где собирают «КИА Соренто»

Собирают «КИА Соренто Прайм» (2019) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2013 году.

Планировали собирать бензиновый вариант и версию «дизель» «КИА Соренто Прайм» (2019) в Ижевске. Но местное автомобильное предприятие столкнулось с финансовыми проблемами. Конвейеры быстро остановились, и выпуск заморозили.

Недавно появилась информация о том, что собирают «КИА Соренто Прайм» для продажи в России и на «АвтоВАЗ». Данные не подтвердились, хотя руководители бренда сказали, что такие перспективы вполне реальные.

В Турции автомобиль собирается на заводе Hyundai Assan. Это совместное предприятие местного бренда Kibar Holding и южнокорейского концерна. Находится он в городе Измит. Конвейеры позволяют выпускать до 100 000 легковых машин в год.

В Словакии работает предприятие Kia Motors Slovakia. Оно располагается в городе Жилина. Продукция направляется в Европу.

В Южной Корее заводов гораздо больше. Но все они работают для закрытия потребностей азиатского рынка.

Плюсы и минусы нашей сборки

Российских владельцев машины интересует: качественно ли собирают «КИА Соренто» на «Автотор» для России. Многие пользователи «Драйв 2» жалуются на топливный фильтр на дизельной версии, считая это недоработкой местных специалистов. Более качественные модели, по мнению автолюбителей, делают в Корее.

Но эксперты с этим не согласны. Качество местного аналога не уступает корейскому оригиналу. На том же «Автотор» выпускаются автомобили немецкого бренда BMW, представители которого тщательно следят за процессом. Если бы на заводе работали неопытные специалисты, такие компании сотрудничать бы не стали.

На российском предприятии для 7-местного и 5-местного «КИА Соренто Прайм» (2019) применяется крупноузловая сборка. Комплектующие поставляются от южнокорейских производителей.

Плюсы и минусы нашей сборки

Высокое качество и у сварных кузовных швов. Этому на «Автотор» уделяется особое внимание. За процедурой следят представители Kia Motors из Южной Кореи. Они же принимают продукцию на стадии выпуска в дилерские центры.

Отличия Sorento Prime 2019 от «КИА Соренто Прайм» 2018

Стараются российские автолюбители сравнить стандартный «КИА Соренто» и новый «КИА Соренто Прайм» 2019 года. Последняя модель отличается:

  • Системой климат-контроля. Вентиляция или обогрев сидений спереди включаются автоматически в зависимости от температуры внутри авто.
  • Появлением проекционного дисплея в трех «топовых» комплектациях, начиная с Prestige.
  • Более динамичным видом кузова. Теперь он получил спортивный облик.
  • Радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле, к ней добавили светодиоды.
  • Новыми ассистентами.
  • АКПП на 8 передач, что теперь работает в паре с силовым агрегатом.
  • Новыми материалами отделки салона.
  • Переднеприводной системой для минимальной версии.
  • Установкой дисковых тормозов на всех осях.

Также на российском рынке представили спортивную версию «Соренто Прайм» с более производительным двигателем. Она же получила новые опции.

Как понять, в какой стране собрано авто

Собирают «КИА Соренто» (2018) для России только на «Автотор». Но на вторичном рынке можно найти ввезенные экземпляры из Кореи или Словакии. Идентифицировать авто можно по первым трем символам на VIN-номере:

  • KNE — Южная Корея;
  • XWE — Россия;
  • U5Y — Словакия.

Необязательно заглядывать под капот, чтобы найти эту информацию. На современных моделях кроссовера она находится на лобовом стекле в правом нижнем углу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: