Горячая линия киа

Техподдержка KIA Motors Russia: телефон горячей линии

Быстрее всего связаться с официальными представителями КИА можно по телефону службы техподдержки. Действующая для владельца любой машины KIA горячая линия: 8(800)301-08-80.

Какие ответы можно получить по телефону?

Операторы колл-центра ответят на вопросы владельца автомобиля КИА и потенциального покупателя. Предоставляется информация по модельному ряду, комплектациям, системе удаленного контроля автомобиля Remoto (ремото), консультация в вопросах эксплуатации, кредитования.

Принимаются жалобы на официальных дилеров, плохое качество автомобилей или выполненной ремонтной работы, низкий уровень обслуживания. Можно сообщить о факте поломки и уточнить порядок действий для решения возникшей проблемы. Также по телефону справочной линии предоставляется актуальная информация о графике работы дилерских центров, акционных и специальных предложениях.

Владельцу нового авто («Пиканто», «Рио», «Оптима», «Сид», «Серато» и других моделей) в течение первого года эксплуатации предлагают также помощь на шоссе (входит в гарантию). Возможные варианты выхода из непредвиденной ситуации:

  • консультация по техническим вопросам;
  • эвакуация машины до дилерского центра (если произошла серьезная поломка или ДТП);
  • техническая помощь (подвоз топлива и мелкий ремонт, в том числе замена колес, решение проблем с блокировкой авто или заводом двигателя).

Киа моторс

Для премиум моделей (K900, Stinger и Quoris) этот срок увеличен до 3 лет. Также доступны дополнительные услуги:

  • «Трезвый водитель» (предоставляется не более 3 раз за срок действия программы);
  • хранение автомобиля в случае, если дилерский центр закрыт (эвакуация происходила ночью, в выходной или праздничный день);
  • предоставление альтернативного транспорта.
Также читайте:  Технические характеристики Киа Стингер

Звонки с запросом помощи на дороге чаще совершают неопытные водители.

Как задать вопрос представителю KIA?

Бесплатно отправить вопрос можно:

  • позвонив на телефон горячей линии «КИА Моторс»;
  • обратившись к администраторам групп в социальных сетях;
  • воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте kia.ru.

Обращаясь к представителям через сайт, клиент оставляет контактные данные и дает согласие на рассылку информационных материалов и рекламы.

В какой ситуации не поможет техподдержка?

Техподдержка не отвечает на вопросы о гарантии на авто и сервисном обслуживании. Уточнять эти моменты нужно в дилерском центре, в котором куплена машина. Написать дилеру можно через форму на сайте. Заполнив все поля, нужно выбрать из раскрывающегося списка ближайшее представительство.

Номера телефонов горячей линии KIA

В России бесплатный звонок возможен по телефонам горячей линии «КИА Моторс»:

  • 8(800)30-10-880 – информационный центр;
  • 8(800)70-03-711 – служба поддержки для владельцев авто моделей Quoris, Stinger и K900;
  • 8(800)33-30-998 – помощь на дороге.

За пределами РФ действует номер 8(495)77-53-550. Все телефонные разговоры записываются.

Режим работы и часы пик

Горячие линии работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Время ожидания даже в загруженные вечерние часы не превышает 15 минут. Для быстрого ответа лучше звонить в техподдержку с утра или днем: в это время горячие линии свободнее. В зависимости от вопроса клиента, специалист колл-центра может спросить данные из технической документации или договора купли-продажи.

Колл-цент киа

Другие способы связи с KIA

Кроме номеров телефонов и обратной связи, на сайте KIA Motors Russia размещены ссылки на сообщества в социальных сетях:

  • YouTube – https://www.youtube.com/user/KIAMotorsRussia;
  • Instagram – https://www.instagram.com/kiamotorsrussia/;
  • «ВКонтакте» – https://vk.com/kiamotorsrus;
  • Facebook – https://web.facebook.com/kiamotorsrus?_rdc=1&_rdr;
  • «Одноклассники» – https://ok.ru/group/57054967365668;
  • «Яндекс. Дзен» – https://zen.yandex.ru/kia.

Клиенты задают вопросы в комментариях под видео и постами, обращаются в директ.

Как написать претензию?

Жалобу можно оставить, воспользовавшись любым способом связи или направив заказное письмо на адрес дилера. При оформлении претензии нужно указать ФИО и контактные данные владельца, дату покупки автомобиля, номер договора купли-продажи, модель и VIN-номер машины, пробег авто и подробно расписать ситуацию. К жалобе прилагаются все документы, подтверждающие описанные в тексте факты.

Также читайте:  Киа Соренто Прайм 2019: новый кузов, фото, комплектации, цены

Города России, в которых оказывает свои услуги KIA Motors Russia

Официальные дилеры есть во всех 16 российских миллионниках и еще в 78 городах. Полный список представлен на сайте «КИА Моторс». Также узнать адрес ближайшего представительства можно по телефону бесплатной горячей линии.

Отзывы клиентов характеризуют операторов службы поддержки KIA Motors Russia как компетентных и терпеливых специалистов. Круглосуточная горячая линия «КИЯ» помогает сориентироваться и выручает автовладельцев в непредвиденных обстоятельствах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
2 лет назад

Кия Спортейдж самый надёжный автомобиль проехал 415000 не чего не менял.

Олег
Олег
1 год назад

Хочу написать о киа центре Самара на Урицкого. До этого обслуживался в кио центре на Московском шоссе . Сестра почему то хвалила именно на Урицкого. В общем история такая. Решил купить киа церато . Ладно оформили. Помыли мне машину. Первое что сразу увидел это следы не качественно снятой транспортировочной пленки. Ладно думаю потом в процессе исчезнут. Но это пол беды. Зазоры на трёх элементах но уж очень выделялись, но это я заметил позже когда эйфория от приобретенного авто немного улеглась. В общем зазор между капотом и бампером расходиться. Думал из за того что газовые опоры поставили. Потом заметил что передние двери по плоскости тоже гуляют с одной стороны ближе к зеркалу выступает дверь с другой к порогу. Ладно записался в кузовной цех. Думаю поправят. Пришло время приезжаю. Мне говорят мол это ДОПУСК. Ну или давайте будем крутить крылья. А капот в общем не сможем. Естественно мне ее надо что бы болты срывали. Хотя потом вместе с сотрудником посмотрели верхние болты уже крутили и корректировали. Очень странно. Ну и вчера обнаружил царапины на капоте на стекле лобовом м на крышке багажника. Это следы опять же снятия пленки. Устранять ничего не собираются как я понял это нормально у диллера на Урицкого. Какие допуске блин я купил машину за 1млн 400 не ВАЗ. Что бы не было подобного. В итоге настроение испорчено это мало сказанно. Ребят будьте предельно внимательны. Ведь теперь и у кио как и у авто ваза есть проблеммы со сборкой. Теперь буду максимально оповещать везде где только можно о своей печальной покупке в Киа Центре на Урицкого

Денис
Денис
1 год назад

Добрый день покупал новый кия рио 2017г. выпуска откатал на нем 3 года без проблем решил продать выяснилось, что при замере лакокрасочного покрытия толщина составляет от 180 до 253 мкр. по толще метру приехал к дилеру он мне ничего не сказал, сказал что это норма для них попросил документ сказали, что не могут дать такую справку, и что все суды я проиграю так что иди лесом. Машину продал но уже как перекрашенную потерял в деньгах вот вам и новая машина от дилера так что машина надежная но смотрите лучше всем удачи и не гвоздя ни жезла.

Залина
Залина
10 месяцев назад

У меня киа морнинг 2014 и все на корейском, как подключить к блютузу чтобы слушать хотя бы музыку, помогите пожалуйста

Елена
Елена
8 месяцев назад

Статья не дает ответа на вопрос кому жаловаться на действия дилера КИА. Прошу направить и объяснить клиентам порядок действий когда работа дилера не устраивает не по качеству, не по срокам. Мы являемся постоянными покупателями автомобилей КИА и такое пренебрежение считаем верхом непрофессионализма.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x