О Киа Мохаве отзывы неоднозначные: кто-то считает автомобиль некрасивым, другие хвалят за комфорт и надежность.
Содержание статьи:
Внешний вид Киа Мохаве
Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.
Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.
Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.
Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.
В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.
Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.
О внешнем виде Киа Мохаве отзывы не совсем справедливы, так как это достаточно интересный автомобиль.
Салон, комфорт и эргономика
О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.
Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.
В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.
На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.
На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.
Технические характеристики
Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:
- Тип: дизельный.
- Объем: 3 литра
- Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
- Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.
Для автолюбителей из России доступно только две комплектации: Luxe и Premium.
Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:
- Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
- Двухзонный климат-контроль.
- Модифицированный отопитель.
- Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
- Круиз-контроль.
- Мультируль.
- Подлокотник сзади.
В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:
- Ступеньки по бокам.
- Ксеноновые фары.
- Пневматическая подвеска.
- Люк.
- Электрорегулировка передних сидений.
- Система BSD.
- Память настроек.
- Камеры для каждой из сторон.
- Регулировка руля по двум осям.
- Бесключевой доступ.
- Вентиляция сидений.
Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.
Поведение на дороге
Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.
Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.
Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.
Если потерять сцепление хотя бы одной осью, то возникнут трудности с дальнейшим преодолением препятствий.
Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.
Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.
Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.
Безопасность и надежность
Отзывы о Киа Мохаве с двигателем на дизеле 2018 года выпуска говорят о том, что это один из самых надежных южнокорейских автомобилей. Владельцы часто ставят это достоинство на первое место при перечислении положительных качеств внедорожника.
В стандартной версии за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают:
- 6 подушек безопасности.
- Системы: ABS, ESC, HAC.
- Датчики: дождя, парковки.
В более дорогой версии к списку добавляется:
- Системы: BSD, AVM.
Владельцы дорогих японских или немецких внедорожников скажут, что это не самое «богатое» наполнение, которое можно получить за 3 000 000 рублей, но этого достаточно для безопасного передвижения.
Все плюсы Киа Мохаве
Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.
Основные плюсы транспортного средства:
- Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
- Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
- Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
- Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
- Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.
Отдельно автолюбители пишут положительные сообщения о работе подвески, которая не требует особого ухода и позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и на бездорожье.
Недостатки автомобиля
О Kia Mohave есть и такие отзывы владельцев, где перечислены недостатки.
Слабые стороны южнокорейского внедорожника:
- Слабое ЛКП. Транспортное средство для бездорожья царапается от легкого прикосновения веток деревьев.
- Низкая стоимость на «вторичке». Продать транспортное средство за большие деньги, даже в идеальном состоянии, у автолюбителя не получится, поэтому надеяться на это не стоит.
- Слабые пружины. Практически каждый автовладелец говорит о том, что нам этом автомобиле должна устанавливаться только пневматическая подвеска, иначе потребуется серьезная доработка.
- Отсутствие запчастей в наличии. Владельцам тяжело заниматься ремонтом транспортного средства из-за низкой популярности автомобиля, так как детали приходится ждать по несколько недель.
- Устарелый вид. Даже после рестайлинга многие владельцы говорят о том, что внедорожник до сих пор не соответствует дизайнерским решениям, актуальным для современных автомобилей.
Прочитав о Киа Мохаве отзывы владельцев, можно узнать все минусы транспортного средства и сделать вывод о целесообразности покупки.
Реальные отзывы владельцев Мохаве
Чтобы понять, насколько интересна Киа Мохаве 2019 года, нужно прочитать реальные отзывы владельцев, которые успели испытать транспортное средство.
Алексей, Ставрополь:
«Купил автомобиль еще в 2017 году, с тех пор уверен в том, что это вместительный и очень динамичный внедорожник. Несмотря на то, что это «кореец», мне в нем комфортно и спокойно».
Юрий, Москва:
«Читал отзывы о Киа Мохаве дизель 2018 года, понял, что модель интересная, купил. Расход топлива – просто сказка. Двигатель действительно работает ровно. Шумоизоляция хорошая, посторонние звуки в салон не попадают».
Елена, Сочи:
«Я считаю, что по соотношению «цена-качество» – это просто идеальный автомобиль. Мне в нем уютно и комфортно, управлять им просто. Особых трюков не выполняю, не гоняю, езжу, как все. Поэтому никаких отрицательных моментов не заметила. Единственная проблема – сложно менять лампы в габаритах спереди. На СТО половину машины разобрали».
Василий, Саратов:
«Пришлось дорабатывать подвеску, автомобиль натурально заваливался! Первая стойка сломалась уже на 30 000 километров, я думал, что на машине за такие деньги такого не встречу, оказалось, что ошибся. Но это все равно лучше, чем некоторые аналоги, внутри очень комфортно».
О Kia Mohave есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Окончательные выводы каждый автолюбитель сделает самостоятельно.