Kia Picanto X-Line

Kia Picanto Х-line в новом кузове – характеристики, цена, отзывы

Автомобили А-класса в России исторически особой популярностью не пользовались, но с учетом растущего городского трафика и сложностей с парковками корейский Kia Picanto X-Line все чаще рассматривается потенциальными владельцами.

Характеристики Kia Picanto в комплектации X-line

Во многом автомобиль не отличается от «родительского» авто, но все же машина не случайно выделяется производителем в отдельную серию. Фото, комплектации и цены «Киа Пиканто Х-Лайн» 2018 года в новом кузове будут полезны потенциальному покупателю.

Кузов и габариты

Авто предлагается исключительно в одном варианте исполнения – пятидверный хетчбек. Производитель сообщает, что в конструкции кузова на 44% выросла доля высокопрочных легких сталей – недаром машина является одной из наиболее безопасных во всем легковом А-классе.

Габариты авто, мм
Длина 3595
Ширина 1595
Высота 1495
Колесная база 2400
Дорожный просвет 161

Опознать «Киа Пиканто Х-Лайн», отличив от его от более обыденного «собрата», очень легко. Его выдают массивные бампера, имитирующие стальную защиту, пластиковые накладки по низу кузова. Сзади автомобиль отличается раздвоенным хромированным выхлопом (имитационная насадка на глушитель), тонированными с завода задними стеклами.

Характеристики Kia Picanto X-Line

А еще внимание окружающих привлекают декоративные зеленые вкрапления радиаторной решетки и противотуманных фар. Авто отличается от «рядовой» комплектации еще и 16« литыми дисками особого дизайна, а также шильдиками с названием версии, расположенными по всему кузову.

Несмотря на компактность, хетчбек может предложить своим покупателям достаточно емкий багажник на 255 литров. Если сложить задние сиденья, можно получить настоящий грузовой отсек объемом чуть больше 1000 л. Такие «просторы» внешне компактного А-класса – одна из причин популярности нового Kia Picanto X-Line.

Основная претензия пользователей по кузову – характеристики лакокрасочного покрытия. Оно здесь довольно «нежное», и при трассовой эксплуатации нос машины однозначно нужно бронировать. В ином случае целая коллекция сколов будет жить на капоте уже после первого года эксплуатации.

Интерьер салона

Внутри «внедорожный» «Пиканто» ничем не отличается от дорогих комплектаций стандартной версии авто, но есть несколько доработок, его выдающих. В наличии «спортивное» рулевое колесо, чей стиль дополнительно подчеркивают алюминиевые накладки на педали.

Отдельная гордость авто – отделка всего салона довольно качественной экокожей с контрастной прострочкой. Пикантности внешнему облику добавляют вставки лаймового цвета, которые, по замыслу дизайнеров, должны гармонировать со «включениями» на решетке радиатора и на корпусе противотуманных фар.

Также читайте:  Обзор «Киа Соренто» – результаты тест-драйва, характеристики автомобиля

Комфорт

Так как Kia Picanto X-Line создан на базе достаточно богатых комплектаций, покупателю предоставляется неплохой набор опций:

  • полноценный климат-контроль;
  • мультируль;
  • подлокотник;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем и шестью динамиками – на ней можно смотреть видео, фотографии, слушать музыку, записанную в большинстве существующих форматов;
  • камера заднего вида, парктроники;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок;
  • бесключевой доступ и система Start Engine;
  • подогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя, зеркал;
  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • светодиодная подсветка водительского салонного зеркала.

Тест-драйв Kia Picanto X-Line

Так как компактному городскому автомобилю жизненно важно «проворное» рулевое управление, корейцы отступили от своей традиции, использовав адаптивный ЭУР. Пользователи отмечают чувствительную и «острую» рулежку.

Двигатель

«По статусу» Picanto X-Line полагается наиболее мощный в линейке мотор, которым стал G4LA 1.2 л, в пике развивающий до 84 л.с. при 122 Нм. Покупатели, имеющие опыт езды на младших версиях, замечают, что машина на этом двигателе едет лишь немногим лучше, чем на базовой «литрушке» с 67 л.с.

Связано это с весом «внедорожной» модификации и большими подрессоренными массами. Последнее обстоятельство – следствие использования существенно переработанной подвески.

Есть и технический нюанс: свои 84 «лошади» мотор выдает только при 6 тыс. оборотов. Постоянно крутить его до таких значений не только вредно, но и бессмысленно, так как свой крутящий момент он отдает уже с 4000 об/мин. При достижении последнего значения «Пиканто» серии X-Line разгоняется медленно и неохотно.

Заявленный расход топлива поражает воображение – всего 5,8 литра на сотню км. Но в реальности все не так радужно. При очень аккуратной летней езде в городе автомобиль относительно реально уложить в 6-6,5 л. Но если часто ездить по трассе, поддерживая среднюю скорость потока, то и 8 л может оказаться недостаточно – движок, раскручиваемый до 5,5-6 тысяч оборотов, начинает чрезвычайно охотно потреблять топливо. Зимой городской расход и вовсе может вырасти до 10-11 литров.

Салон Kia Picanto X-Line

В части надежности претензий нет – если не следовать дилерским «подсказкам» и не мучать мотор «Киа Пиканто Х-Лайн» 2019 года с новым кузовом заменой масла раз в 15 тысяч км, свои 150-170 тыс. он отходит без проблем. Потенциально ресурс может достигать 250 тыс., но только при очень аккуратной эксплуатации.

Трансмиссия

Есть и другая причина отсутствия у автомобиля «гоночных» амбиций. Если на младшие версии устанавливается 5-ступенчатая МКПП, то дорогая Х-комплектация выбора покупателю не дает – исключительно четырехскоростной «автомат». В городе он справляется со своей задачей отлично, но на загородных трассах обгоны с этой трансмиссией нужно планировать заранее.

Надежность у АКПП на уровне. При условии замены рабочей жидкости раз в 60 тыс. км неприятностей от нее ожидать не стоит, приблизительный ресурс – около 180 тысяч километров.

Подвеска

Визуально «Киа Пиканто» комплектации X-Line ни в чем не отличается от базовой версии: спереди классический MacPherson, сзади – полунезависимая подвеска. А вот конструктив был существенно переработан – пружины, стойки амортизаторов и стабилизаторов, рулевые наконечники и многое другое от обычного «Пиканто» сюда не подходят (поставить их можно, но машина потеряет в клиренсе).

Также читайте:  Расход топлива «Киа Соренто» на 100 км – дизель и бензин, что влияет на показатели

По каким-то причинам корейцы не придали никакого значения настройке ходовой части авто с учетом изменившихся ее свойств. Ход подвески по-прежнему зажат, а на 16« «катках» автомобиль болезненно переносит проезд даже малейших неровностей дорожного полота.

Особенности Kia Picanto X-Line

Отчасти машине это можно простить – на хорошем покрытии она по-доброму удивляет своей рулежкой и устойчивостью на трассе. Проблема лишь в том, что «Киа Пиканто X-Line» 2019 модельного года – далеко не гиперкар, и скоростей, для которых это актуально, он все равно не развивает.

Тормозная система

Поддерживая имидж «статусной» машины, корейцы решили не мелочиться, оснастив авто дисковыми тормозами «вкруг». Причем спереди использованы вентилируемые диски. Непонятно только, для чего – на автомобиле с двигателем на 84 л.с. столь качественная тормозная система выглядит несколько неуместно, заставляя потребителя сильно переплачивать при покупке «Лайна».

Безопасность

Рассматривая именно Kia Picanto модели X-Line 2019 модельного года, можно порадоваться уровню защиты. На тестах Euro NCAP машина набрала три звезды из пяти, но одну звезду у нее забрали за посредственную защиту пешеходов при столкновении. Это отличие от начальных комплектаций, которые не собирают даже 29% из 100%. Все дело в расширенном пакете безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки;
  • центральный замок автоматически запирает двери сразу после начала движения;
  • системы ABS, ESC, HAC.

Обновленный Kia Picanto X-Line

Для детских кресел предусмотрены крепления ISOFIX.

Цены

Стоимость зависит от региона и местных дилеров. Но если принимать за образец комплектации, цены и фото «Киа Пиканто Х-Лайн» 2019 с новым кузовом, представленные на официальном сайте производителя, то автомобиль сегодня оценивается от 1025 тыс. руб. Со всеми дополнительными опциями, не входящими в стартовый пакет, стоимость может вырасти до 1 250 000 и выше.

Тест-драйв

При испытаниях в «полевых условиях» сразу выясняется, что ширины автомобиля 1595 мм достаточно для крупногабаритного водителя, но при наличии справа пассажира с комфортом им расположиться не удастся. Это плата за возможность парковаться везде и всюду. На заднем же диване «Киа Пиканто» комплектации Х-Лайн 2019 модельного года два человека располагаются достаточно комфортно.

Также читайте:  Обзор Kia Rio X-Line 2019 в новом кузове, тест-драйв

С первых секунд и примерно до 80 км/ч машина приятно удивляет динамикой разгона – для города этих показателей более чем достаточно. Повторно поражает поведение автомобиля в поворотах – зажатая подвеска с короткими ходами в этих условиях показывает себя идеально – с «малышом» «Пиканто» сравнятся немногие бюджетные авто В-класса.

Компактность автомобиля вызывает восторг у людей, живущих в мегаполисах: найти местечко для него можно практически всегда.

На оживленных загородных трассах восторгов меньше: из-за узости Picanto X-Line и ее колесной базы приходится крепко держать руль при виде встречных фур. Также машинка чувствительна к боковому ветру. На скорости более 90 км/ч шум двигателя отлично слышен в салоне, а при попытке разогнать машину до «максималки» складывается впечатление, что мотор сидит на пассажирском сиденье.

Обзор Kia Picanto X-Line

Вывод прост: автомобиль этот – решение для города. Для перемещения по маршруту дом-работа вариант отменный. А вот для частых междугородних поездок стоит выбрать более широкое, длинное авто («Киа Рио» – неплохой вариант).

Посмотреть перед покупкой фото, комплектации и цены «Киа Пиканто Х-Лайн» 2018 года в новом кузове можно на официальном сайте производителя. Там же покупатель выберет подходящую ему дату и место проведения тест-драйва.

Отзывы владельцев

Покупателям в машинах образца 2018, 2019 модельного годов нравится:

  • приспособленность автомобиля для условий городской эксплуатации – проблем с поиском парковочных мест становится меньше;
  • при аккуратной езде расход бензина редко превышает 8 литров;
  • зимой автомобиль теплый, летом в нем прохладно;
  • ресурс узлов – у первого владельца никаких проблем с ними не возникает;
  • умеренная стоимость расходных материалов, их доступность;
  • головной свет;
  • на удивление хорошая управляемость.

Внешний вид Kia Picanto X-Line

Из недостатков покупатели выделяют клиренс этой Kia из серии «Икс Лайн» – увеличение его здесь чисто косметическое, и на практике лишний сантиметр ощущается слабо. Нарекания вызывает поведение авто на разбитых участках дорог – автомобилисты советуют ставить 15« колеса увеличенного профиля.

Судя по отзывам владельцев, больше 90 км/ч на зимней шипованной резине ехать просто не хочется – рев двигателя и шум покрышек передают привет корейскому производителю, сэкономившему на шумоизоляции моторного отсека и арок колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x