киа пиканто размер колес

«Киа Пиканто» – разболтовка колес, размеры оригинальных и альтернативных шин и дисков, советы экспертов по выбору колесных дисков

Автомобили А-класса в российских условиях – гости достаточно редкие. Поэтому владельцам особо интересен размер колес на «Киа Пиканто»: со сложностями при их подборе они сталкиваются регулярно.

Параметры разболтовки колесных дисков «Киа Пиканто»

Чтобы не «слететь» с гарантии, владелец должен использовать диски, соответствующие заводским допускам.

шины Нокиан

Штатные параметры, рекомендованные производителем, следующие:

  • сама разболтовка «Киа Пиканто» – 4х100;
  • вылет соответствует стандарту ЕТ46;
  • ширина – 5.5-6.0J;
  • сверловка – ЦО 54.1.

Для «Киа Пиканто» разболтовка колес особенно важна. Выбор неподходящего крепежа чреват серьезными проблемами с подвеской, тормозной системой.

Оригинальные колеса на «Киа Пиканто» разных поколений и годов выпуска

Генерации автомобиля особым разнообразием в этой области не баловали, но все же различия у них есть. Нужно учитывать размер колес на «Киа Пиканто», делая заказ в интернет-магазинах или покупая их в розницу. От этого может зависеть сохранность не только денег владельца, но и подвески авто.

Размеры шин

Разрешенный диаметр покрышки сильно зависит от поколения Kia Picanto.

Первое поколение SA (2004-2007) и EUDM (2007-2011)

Производитель разрешал использование для «Киа Пиканто» шин с размерами 165/60R14. Для рестайлинга SA Restyling (выпускавшегося до 2011 года) требования были те же.

Второе и третье поколение TA (2011-2017), JA (2017-2020), JA Restyling (2020-2022)

Во второй и третьей генерациях размер колес на «Киа Пиканто» можно выбирать из двух вариантов: 155/80R13 или 175/65R14.

Параметры дисков

Они одинаковы для всех выпусков. «Классический» размер дисков на автомобиль «Киа Пиканто» – R13, R14. Выбирать их нужно так, чтобы они соответствовали вышеперечисленным «колесным» требованиям завода.

Прочие характеристики

Разболтовка «Киа Пиканто» остается неизменной вне зависимости от поколений. Другие характеристики тоже едины для всех генераций авто:

  • крепеж типа Lug nuts;
  • затяжку болтов следует проводить с усилием 107 Nm;
  • тип используемых винтов – М12х1.5.

Для предсказуемого поведения автомобиля в трассовом режиме корейский производитель советует накачивать передние автошины до 2.3 atm, задние – до 2.1 atm.

Альтернативные варианты шин и дисков на «Киа Пиканто»

Все вышеперечисленные параметры – исключительно требования производителя. Если гарантия подошла к концу, может использоваться иной размер колес на «Киа Пиканто», не противоречащий техническим особенностям машины. Так, по опыту владельцев для первого и второго поколения подойдут 155/70R13, 175/50R15. Автомобили третьей генерации «довольствуются» типоразмерами 185/55R15, 195/45R16.

Советы экспертов по выбору дисков на «Киа Пиканто»

Большая часть авторов сходится во мнении, что с экспериментами в области колес и разболтовки нужно быть аккуратнее. Для «Киа Пиканто» максимальный размер шин – R16, но эти «катки» предназначены исключительно для GT, а также X-line комплектаций. Они отличаются усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом.

В других случаях колеса на автомобиль «Киа Пиканто» следует выбирать, помня, что сам производитель идеалом считает размер 175/65R14. Его использование делает автомобиль более универсальным. В случае с этим типоразмером машина предсказуемо себя ведет на трассовых скоростях, не пасуя перед разбитым дорожным покрытием.

Киа Пиканто диски 14

А вот колеса на «Киа Пиканто», выбираемые для загородной эксплуатации и преимущественно грунтовых дорог, нужно подбирать, исходя из практичной высоты профиля. Автомобилисты со стажем говорят, что резина типоразмеров 155/70R13, 165/70R13 неказисто смотрится в случае с Kia Picanto последнего поколения, зато сохраняет целостность подвески на самых разбитых дорогах.

Для Kia Picanto «правильный» размер шин должен предполагать увеличение клиренса. Его автомобилю А-класса частенько не хватает даже в крупных городах, а при загородной зимней эксплуатации этот параметр особенно критичен. Просвет – давняя болячка корейских авто, включая популярный «Рио».

Выбор между штампами и литьем тоже прямо зависит от состояния дорожного полотна в регионе проживания автомобилиста. Если лидируют разбитые «направления», литые диски долго не проживут, заставив владельца постоянно раскошеливаться.

Слесари, а также испытатели из автомобильных издательств предостерегают водителей от подбора колес по принципу «лишь бы вошли в колесные арки». Предсказать поведение «прокачанного» автомобиля в трассовых условиях не сможет никто, да и подвеска на таких машинах долго не выдерживает. Она просто не рассчитана на такие подрессоренные массы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: