«Киа Рио» 2011

Технические характеристики «Киа Рио» 2011 года, комплектации, фото и отзывы владельцев

Rio – один из самых удачных автомобилей корейских производителей. Даже «Киа Рио» 2011 года не только постоянно встречается на российских дорогах, но и пользуется немалой популярностью на вторичном рынке.

Комплектации KIA Rio

После рестайлинга, проведенного в 2009 году, автомобиль существенно преобразился не только внешне, но и в плане «начинок». Всего покупателям предлагалось четыре комплектации автомобиля:

  • Classic – базовый вариант Kia Rio 2011, подразумевавший наличие ГУРа, электрических стеклоподъемников, простой мультимедийной системы;
  • в «Комфорте» добавились электрические приводы зеркал и кондиционер;
  • Luxe предусматривает передние сиденья с подогревом, противотуманные фары, а также полноценный климат-контроль;
  • старшая комплектация Prestige имеет кожаную отделку руля и ручки КПП, зеркала с подогревами, мультимедийную систему с шестью динамиками и немного измененные элементы отделки салона.

Внешний вид «Киа Рио» 2011

Нужно отдать корейцам должное – несмотря на всего три варианта оснащения, даже в базе машина имела все необходимое для комфортной повседневной эксплуатации.

Интерьер и экстерьер

Вне зависимости от оснащения, все «Киа Рио» 2011 года отличаются от дорестайла переработанной приборной панелью и большим комфортом. Этого корейцам удалось достичь за счет изменения размеров колесной базы. Увеличился и объем багажника: если у седана это 390 л, то у хэтчбека – сразу 1145 л.

Сам салон (если сравнивать его с дорестайлом) тоже был существенно переработан. По сравнению с предыдущей моделью повысилось качество используемых для отделки материалов, вследствие работы с европейскими дизайнерами были исправлены эргономические огрехи.

По кузову «Киа Рио» 2011 года массовых изменений не претерпел: автомобиль стал «динамичнее» выглядеть, немного изменилась форма фар, по всему периметру появились черные молдинги. Все это – заслуга Петера Шрайера, начавшего работу с корейцами еще до рестайлинга «Рио». Благодаря ему у автомобиля появились:

  • фирменная радиаторная решетка;
  • бамперы измененной формы.

Как выглядит «Киа Рио» 2011

Авто, в отличие от первого поколения, выглядит более «цельным» и гармоничным. Даже на фото автомобиль «Киа Рио» 2011 года не выглядит «серым утенком» по сравнению со многими современными представителями В-класса.

Ходовая часть и подвеска

Спереди здесь стоит «старый добрый» Макферсон, дополненный телескопическими стойками, пружинами (цилиндрической формы), поперечными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости (отсутствующим в младших комплектациях).

Такое сочетание проверено многолетней эксплуатацией Kia Rio 2011 по российским дорогам, и каких-то существенных проблем оно владельцам автомобиля не доставляет. Но без недостатков тоже не обошлось.

У задней подвески есть склонность к «вихлянию» на некачественном, волнистом асфальте. Из-за этого на таких участках приходится постоянно подруливать, сохраняя устойчивость автомобиля на траектории. По этой же причине в крутые повороты входить нужно, сбрасывая скорость. Если переборщить с газом, корму может начать стаскивать. На тормоз в таких случаях отзывы владельцев о «Киа Рио» 2011 жать не рекомендуют во избежание усугубления ситуации.

А вот по части надежности вопросов здесь нет. Если соблюдать разумный скоростной режим на дорогах с плохим качеством покрытия, многие заводские элементы подвески без проблем «отхаживают» свои 100 тыс. км. Если дороги относительно неплохие, а водитель – более аккуратный, возможно преодоление рубежа в 150 тысяч.

Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на «Кио Рио», 2011 год или более ранний – не имеет значения, такой стойкостью похвастаться не могут. Их ресурса обычно хватало до 70 тыс. км.

Двигатель и трансмиссия

По моторам и коробкам изменений тоже не произошло. Покупателям предлагалось только по два варианта движков и четыре – КПП. Под капотом можно было увидеть:

  • 1,4 G4FA – базовый вариант, чаще предлагался в начальных комплектациях (в ГРМ используется цепь);
  • 1,6 G4FC – тоже цепной, шел во всех остальных случаях.

Обзор «Киа Рио» 2011

Оба двигателя надежны и могут, если их нормально обслуживать, дотянуть до реального пробега более 300 тысяч. Но моторное масло нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Отдельное спасибо корейским инженерам за убранный ремень ГРМ – став цепными, моторы лишь прибавили в надежности.

Покупателям предлагалась четырех- или шестиступенчатая МКПП, или же АКПП с тем же количеством передач. Начиная с «Кия Рио» образца 2011 года роль «механики» стала принижаться: ее начали устанавливать исключительно на младшие комплектации автомобиля. Во всех других случаях шел только «автомат».

По части надежности к коробкам вопросов нет. Если менять в них масло с частотой раз в 40-60 тысяч, пройти они могут очень много. Диск сцепления на авто с МКПП легко дотягивает до 130-150 тыс.

Желающим улучшить характеристики динамики рекомендовался чип-тюнинг. Адаптированная прошивка позволяла снизить расход примерно на литр и «отыграть» от 1 до 1,5 сек на разгоне. Но в случае с МКПП особого смысла в этом нет – при умелом использовании «механики» автомобиль даже с G4FA неплохо чувствует себя на трассе, позволяя выполнять динамичные обгоны.

Комфорт в езде

Не изменяя традиции, корейцы использовали ГУР. Каких-то претензий к рулежке нет: руль достаточно тяжелый, обратная связь выражена, отчего даже на скорости управлять машиной легко.

А вот подвеска при всей своей «непогрешимости» в части надежности, относительно комфортной может считаться только на хороших дорогах. На разбитом дорожном полотне задние пассажиры вряд ли будут счастливы, а самому водителю придется постоянно подруливать, предотвращая снос оси.

Салон «Киа Рио» 2011

В плане шумоизоляции автомобиль средний: если на хорошем асфальте претензий к нему нет, то на грунтовках и прославленных российских «ямочных автобанах» отсутствие «шумки» колесных арок вызывает сильный акустический дискомфорт. Также утомляет долгое сидение из-за коротковатой подушки кресел.

Выбор автомобиля на вторичном рынке должен учитывать особенность его рулевой рейки: иногда постукивать она начинала уже к 40 тыс. км, а после 150 тысяч пробега узел обязательно потребует технического вмешательства.

Отзывы владельцев KIA Rio 2011

На тематических форумах и автомобильных порталах автомобилю дают хорошие оценки:

  • однозначный плюс – ресурс и общая нетребовательность машины к обслуживанию (главное – не вдаваться в фанатизм);
  • ассортимент оригинальных и альтернативных запчастей, расходников, а также доступность всего этого в любом автомобильном магазине;
  • внешность у машины ничем не примечательна, но неприязни она тоже не вызывает;
  • ликвидность такая, что сейчас Rio можно продать за сумму, которую за нее отдавали 10 лет назад в момент покупки;
  • неплохое поведение и динамика на трассе.

Особенности «Киа Рио» 2011

Но отзывы о «Киа Рио» 2011 года выпуска раскрывают и минусы автомобиля:

  • как у всех корейцев тех лет, десятилетние машины могут страдать «глюками» по электрике, обусловленными посредственным состоянием подкапотной проводки;
  • объем бака 43 л – печальная новость для любителей долгих междугородних поездок;
  • если катализатор еще жив, это ненадолго – владелец столкнется с необходимостью его вырезания и прошивки ЭБУ;
  • летом клиренса еще хватает, но зимой можно легко засесть в любом из неочищенных дворов – немного помогают колеса с большей высотой профиля;
  • возможный ремонт рулевой рейки – удовольствие не из дешевых, покупателя должно насторожить мокрое и замасленное подкапотное пространство;
  • средний по качеству головной свет – вопрос решается установкой более мощных ламп и линзованной оптики.

Высокая ликвидность имеет обратную сторону – стоимость машин на вторичном рынке бывает неадекватно высокой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: