Киа Рио 2019

Обзор «Киа Рио» 2019: что изменилось?

Kia Rio – четырехдверный седан бюджетного класса, адаптированный специально для российского рынка. Производитель утверждает, что учел все пожелания покупателей, особенности дорог и климата, чтобы автомобиль шел в ногу со временем. Удалось ли компании исправить все проблемы и выпустить улучшенную модель? Помогут разобраться отзывы владельцев «Киа Рио» 2019.

Что нового в «Киа Рио» 2019 года

Автомобиль разработан больше для мужчин – он может стать для них или хорошей заменой «подержанной иномарки», или альтернативой нового, но отечественного продукта (особенно, если покупать «Рио» как первую машину). Четвертое поколение в комплектации специально для российских дорог было представлено публике в июне 2017 года – на онлайн-презентации. Сразу было понятно, что автомобиль заметно изменился в сравнении с предшественником – он стал больше, получил новое оснащение и функции.

Внешний вид

Автомобиль можно назвать красивым – внешний вид в целом стал больше соответствовать европейскому стилю (другие поколения «отдавали» азиатскими мотивами). Перед не лишен агрессивного характера благодаря фарам, которые растянулись практически на половину длины капота, суженной решетке радиатора, «хищному» бамперу со светодиодными вставками дневных огней.

Рио седан 2019

Силуэт отличается объемом с трех сторон: покатый капот, который с виду длиннее багажника, аккуратные линии крыши и разрезы колесных арок. Сзади «Рио» может похвастаться красивыми фонарями (они стыкуются друг с другом при помощи перемычки) и заметным бампером (с вырезом под установку номерного знака).

Салон

Внутри автомобиль полностью лишился спорных азиатских ноток – он выполнен аккуратно, строго в европейском стиле. На центральной панели находятся мультимедийный экран на 7 дюймов и максимально понятный блок климатического контроля с удобными клавишами.

В общую картину вписывается рельефный руль, на котором расположены элементы управления и вторящий всем остальным деталям цветной приборный дисплей (он не перегружен лишней информацией или украшениями). Единственная проблема – такая гармония заметна в дорогих комплектациях, в то время как более простые версии выглядят не так сбалансированно.

салон Рио

Кроме прочего, стоит выделить тщательность сборки составных элементов, качественные отделочные материалы и эргономику. Кресла спереди нового поколения оснащены хорошим профилем (с удобными боковинами) и достаточным ходом регулировки, опционально предлагается подогрев. Они могут принимать несколько положений, чтобы и водитель, и пассажир чувствовали себя комфортно независимо от комплекции и роста. Задние диваны не могут похвастаться каким-либо изысками, однако там достаточно места даже для взрослых пассажиров.

Багажник нельзя назвать выдающимся, если сравнивать с конкурентами в классе, но он достаточно объемный – 480 литров в максимальной форме. Второй ряд задних кресел складывается в две секции (2 к 3), но это не предоставляет ровного пространства для размещения габаритных вещей. В отделении под фальшполом находятся запасное колесо и набор инструментов для срочного ремонта.

Габарит

Четвертое поколение заметно прибавило в габаритах. Седан класса «В+» обладает размерами:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • расстояние между осями – 2600 мм.

Клиренс позволяет передвигаться по небольшому бездорожью – 160 мм дорожного просвета.

Технические характеристики

Для модельного ряда 2019 года было предоставлено два типа 4-цилиндрового атмосферного двигателя с распределенной подачей горючего, 16 клапанами ГРМ и двойной системой изменения фаз газораспределения впуска/выпуска:

  • Более слабая версия – Kappa MPI. Рабочий объем – 1.4 литра, 1368 см3. Он способен выдать 100 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 132 Н*м потенциала при 4000 оборотах.
  • Сильная комплектация предполагает объем в 1.6 литра, 1591 см3 – агрегат Gamma MPI. Он развивает усилие в 123 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту и 151 Н*м крутящего момента при 4850 оборотах.

Оба двигателя работают вместе с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, однако существует и комплектация с 6-уровневым АКПП.

Рулевая установка

Четвертое поколение автомобиля основано на переднеприводной оси с поперечным расположением мотора – конструкция больше чем на половину изготовлена из высокопрочного сплава стали. Передние колеса крепятся на несущих стойках независимой подвески McPherson, а задние – на упругой балке с полузависимой системой. Все оси оснащаются гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Рулевая установка модели состоит из реечного механизма и электрического усилителя отклика. Спереди за торможение отвечает дисковая система, сзади – упрощенные барабанные элементы. Все это работает вместе с системами безопасности ABS и EBD.

Скоростные характеристики

Отзывы владельцев «Киа Рио» 2019 года характеризуют автомобиль как не самый резвый, но достаточно проворный. Он не уступает конкурентам в классе: до сотни разгоняется за 11.2 секунды в лучшей комплектации двигателя.

Безопасность и комфорт

Для удобства водителя внутри автомобиля установлены мультимедийные системы:

  • Android Auto и Apple CarPlay;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • навигация.

Также опционально можно заказать подогрев всех сидений, руля и других поверхностей.

камера заднего вида

Безопасность обеспечивается благодаря:

  • 6 подушкам безопасности;
  • контролю устойчивости (VSM);
  • контролю торможения (CBC);
  • ЭРА-Глонассу;
  • контролю давления в шинах;
  • помощнику при старте на подъемах.

Также внутри имеется кондиционер, делающий микроклимат внутри салона приятным для водителя и пассажиров.

«Киа Рио» 2019: цены и комплектации

Для четвертого поколения 2019 года российской адаптации предлагается 6 комплектаций:

  • Classic – от 795 тысяч рублей;
  • Classic Audio – от 830 тысяч рублей;
  • Comfort – 855 до 920 тысяч рублей;
  • Luxe – от 905 до 945 тысяч рублей;
  • Prestige – от 1 045 тысяч рублей;
  • Premium – от 1 105 тысяч рублей.

Также в салонах можно встретить особую комплектацию – серия «Лиги Европы».  Она стоит от 940 до 980 тысяч рублей.  На каждую комплектацию «Киа Рио Эдишн Плюс» 2019 г. можно найти отзывы владельцев.

Недостатки «Киа Рио» 2019

Среди слабых сторон автомобиля можно выделить:

  • В кузове – материал устойчив к коррозии, но она все равно встречается в некоторых местах.
  • В салоне – общий вид можно назвать симпатичным, материалы хоть и не самые дорогие, но достаточно качественные. Проблема в торпеде, вот ее материал оставляет желать лучшего и со временем начинает издавать неприятные звуки.
  • В двигателях – в целом они надежные и не доставят проблем, но со временем часто ломается измеритель контроля горюче-смазочного материала и натяжной ролик навесной техники. Эти детали не всегда могут быть отремонтированы. Также проблемы бывают с глушителем, катализатором.
  • В трансмиссии – заглушка картера. Она пластиковая и ей не хватает герметичности. Внутри скапливаются отложения (грязь). В итоге на первичном валу образуется ржавчина при длительном простое.

Также отзывы о Kia Rio 2019 говорят, что владельцы испытывают проблемы с ходовой частью. Уязвимее всего амортизаторы спереди и ступичные подшипники. На российских дорогах часто ломается крепежная проушина.

А что говорят владельцы?

«Киа Рио» стал самой продаваемой иномаркой в России. Это говорит о том, что покупатели довольны моделью. Отзывы о «Киа Рио» 2019 автомат в большинстве хвалебные. Однако мнения все равно встречаются разные.

Киа Рио

Положительные отзывы

Отзывы владельцев «Кия Рио» 2019 на специализированных сайтах и форумах в большинстве положительные. Особого внимания удостаиваются следующие характеристики:

  • надежность;
  • маневренность;
  • низкий расход топлива;
  • стоимость;
  • вместительность салона;
  • ходовые элементы;
  • КПП;
  • комфорт;
  • размеры.

Минусы и плюсы в отзывах реальных владельцев «Киа Рио» 2019, по средним оценкам водителей, соотносятся как 0,2 к 4,8 из 5 возможных.

Отрицательные отзывы

Отрицательные отзывы о «Киа Рио» 2019 говорят и о недовольстве:

  • размером багажника;
  • недостатком технологичности;
  • подвеской;
  • общим качеством сборки.

Однако положительных все равно больше. Те недостатки, что есть, легко объясняются низкой ценой автомобиля.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

В условиях города автомобиль чувствует себя максимально комфортно. Низкий расход топлива позволяет ему не бояться пробок (10 литров на 100 км, на трассе – 7 литров на сотню).

на дороге

Разгон нельзя назвать выдающимся, но «Рио» достаточно шустрый. Клиренса хватает, чтобы без труда объезжать городские ямы и выбоины. Подвеска надежная, потому она не придет от этого в негодность.

Похожие модели

Конкуренцию «Рио» составляют все автомобили из В-сегмента. В частности, это:

  • Ford Fiesta;
  • Volkswagen Polo;
  • Mazda2;
  • LADA Vesta.

Однако тот факт, что седан стал самой продаваемой иномаркой в РФ, говорит том, что ему не стоит бояться конкуренции. Отзывы реальных владельцев «Киа Рио» 2019 дают понять, что эта машина ничем не уступает соперникам.

Стоит ли покупать «Киа Рио» 2019

Решая, стоит ли покупать «Рио», каждый должен сам для себя подметить недостатки и сильные стороны. Это однозначно достойный автомобиль в своем классе. Модель надежная и комфортная. Вместе с низким расходом топлива и ценой это один лучших представителей сегмента. Минусы и плюсы в отзывах реальных владельцев «Киа Рио» 2019 помогут сделать выбор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: