Киа Рио Х-Лайн 2019

Киа Рио Х-Лайн 2019, фото, характеристики Киа с увеличенным клиренсом

В российских условиях корейский производитель известен по качественным, в меру дорогим спорткарам и внедорожникам. Обзор Киа «Рио Х Лайн» 2019 с фото  придется по вкусу поклонникам марки. Машина этого вполне заслуживает.

Kia Rio X-Line – обзор экстерьера и интерьера

Киа «Рио х лайн» 2019 с увеличенным клиренсом успешно конкурирует с другими азиатскими производителями, включая японских и китайских. И пусть авто не является кроссовером, а всего лишь семейным универсалом с передним приводом, по всем внешним данным «Киа» серии Хилайн повторяет облик настоящего вездехода.

В плане дизайна корейские конструкторы немножечко «схалтурили», используя свое же решение для седана «Рио». Чуть переделали, изменили дорожный просвет – получили кросс-хетчбек. В целом при оценке авто по фотографиям возникает навязчивое ощущение, что где-то мы уже это видели. При всем желании никуда не деться от сравнений с японскими внедорожниками: тот же контур, выдавленный в дверях по боковой поверхности, округлый силуэт.

Назвать вид спереди оригинальным нельзя: треугольные блок-фары составляют на фото Киа «Рио Х Лайн» 2019 единую линию с радиаторной решеткой, внизу — ходовые огни. Дизайн машины унифицировано-сглаженный. Без шильдика на передней панели принадлежность с ходу определить не удастся. На крыше расположены рейлинги, задние фонари рассекает крышка багажника.

Даже с клиренсом Kia Rio X Line не все так просто: без серьезных технических ухищрений инженеры смогли сделать его изменяющимся. При комплектации дисками R15 параметр составляет 19 см, а при установке колес большего типоразмера R16 резко увеличивается до 195 мм. Такое вот оригинальное ноу-хау от корейских специалистов.

Габариты багажника гигантскими назвать невозможно, поскольку объем у данного отсека средний, 390 литров. Но стоит применить излюбленный метод расширения пространства, складывание заднего ряда сидений, как параметр возрастает втрое, до 1075 литров.

На фото Киа «Рио Х Лайн» 2019 можно рассмотреть в 9 основных цветах, включая белый. Отдельной позицией в списке стоит модификация Edition Plus, в которой используется еще один дополнительный тон, красный.

Он присутствует в отделке молдингов, салона, рулевого колеса. Интерьер машины копирует одноименный седан «Рио». Это подтверждают отзывы о Киа «Рио Х Лайн» в новом кузове, комплектации 2019 фото и ценой из автосалона.

Интерьер киа Рио X-line

Вообще при дотошном изучении машины складывается впечатление, что она является типичным маркетинговым продуктом. Производитель гордо именует модель «хетчбеком с качествами кроссовера». При этом, ни о каком полном приводе речь не идет. Только передний.

Габариты и масса

Длина автомобиля составляет 4240 миллиметров, ширина — 1750, высота — 1535. Колесная база — 2,6 метра, этого достаточно, чтобы экслайн уверенно держался на трассе в любых режимах, включая экстрим. Вес Кия «Рио Х Лайн» 2019 с фото нового кузова, с клиренсом в 195 мм зависит от спецификации, количества пассажиров и груза.

Например, у более «слабых» машин со 100 сильным мотором он составляет от 1155 до 1570 килограммов. Чуть тяжелее авто с автоматической коробкой передач и, соответственно, 123-сильным агрегатом. Его масса переваливает за 1,5 тонны (1620 килограммов в полной выкладке).

Технические характеристики

В модели «Рио Х Лайн» 2019 от Киа с увеличенным клиренсом используется бензиновый агрегат для работы на неэтилированном топливе с октановым числом 92. Емкость бака однотипная для любой модификации, 50 литров. Тип мотора — рядный, на 4 цилиндра, с электронным впрыском (MPI) и регулировкой фаз. Мощность измеряется в 100 (объем 1,4) и 123 лошадиных силах (1,6 литра).

По уровню экологической безопасности агрегат соответствует нормам «Евро 5». Разгон до «сотки» на спидометре составляет от 10,7 (двигатель 1,6) до 13, 4 (1,4) секунд. Не впечатляет, но тоже достаточно неплохо. Это еще не все ТТХ Икс лайна.

КПП 6 ступенчатая, есть варианты с «механикой» и «автоматом». Сцепление также в 2 разновидностях: стандартное, дисковое и гидравлика. В рулевом управлении применен усилитель, но не гидравлический, а более современный, электро. Подвеска пружинная на обоих мостах. Учитывая, что машина переднеприводная, впереди использованы стойки МакФерсон.

Расход топлива колеблется в пределах от 5 до 7 литров, применительно к циклу поездки и нагрузке.

В стандартной комплектации владелец может рассчитывать на наличие дисковых тормозов впереди и барабанных сзади. Решение вполне оправданное, доказавшее свою состоятельность.

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

Описание, тест-драйвы любого авто будут неполными, если не упомянуть о поведении на отечественных трассах. Один проезд по федеральной магистрали с частичными «перебежками» по грунтовкам или пересеченной местности решает многое. Реальные владельцы «Рио» утверждают, что с эргономикой, комфортом в салоне все нормально. Особенно это ощущается в дальних путешествиях.

Но обесшумливание не помешает, поскольку паразитный фон имеет место быть. Отдельного замечания заслуживает подвеска: она в меру жесткая и упругая. То, что надо. Учитывая «вкусную» цену, можно закрыть глаза на некоторые конструктивные недоработки, просчеты.

Достоинства и недостатки Kia Rio X-Line

К числу явных преимуществ машины относится богатая комплектация даже в базовой версии. Да и сама цена модели привлекательна для покупателя. За такие деньги найти аналог с подобными характеристиками проблематично. Итак, подытожим достоинства:

  1. Комплектация.
  2. Комфортный салон.
  3. Увеличенный клиренс.
  4. Устойчивость.
  5. Приемлемый расход бензина.
  6. Вместительность.
  7. 6 ступенчатая КПП.
  8. Цена.

Вместительность багажника

Ну а теперь о недостатках. Их не так много, но остановиться на описании основных «болячек» машины необходимо. Качество лакокрасочного покрытия могло бы быть получше. Без дополнительной защиты оно вскоре начнет разрушаться.

«Экслайн» получился шумноватым, поэтому, при возможности, следует вложить средства в обработку кузова, салона. Родные лампы светят слабовато, замена на LED решает проблему раз и навсегда.

Комплектации KIA Rio X-Line 2019

Во всех комплектациях потребителю будет предложен 16-клапанный бензиновый агрегат с рабочим объемом от 1400 до 1600 «кубиков». Это не так много, как хотелось бы любителям быстрой езды, но вполне достаточно, чтобы с места стартануть и с ветерком промчаться по хорошей дороге.

Покупателям предлагается 5 основных вариантов Киа «Рио Х Лайн» 2019 года с техническими характеристиками, согласно спецификациям: Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium.

«Комфорт» доступен в сочетаниях с мотором объемом 1,4 или 1,6 литра, «механикой» или «автоматом». Всего получается 4 различных комбинации.

«Люкс» и «Эдишн плюс» оснащаются мощным 1,6-литровым агрегатом и двумя вариантами коробки передач. «Престиж» и «Премиум» выпускаются только с «автоматом», двигателем большего объема. Итого набежало десяток комбинаций, из которых требовательный клиент может выбрать одну понравившуюся.

Кроме того, Edition Plus подразумевает установку красных молдингов, использование такого же цвета в отделке сидений, руля. Завершается комплект логотипом и 4-мя напольными ковриками, а также специальным дорожным набором. Среди других бонусов — камера заднего обзора, поддержка мобильных устройств (технологии Android Auto, Apple Car Play), мультимедиа центр с 7-дюймовым экраном. Еще у данной модели опционально устанавливаются задние дисковые тормоза. Вот и весь набор. Это все-таки не «нафаршированный» японец, а Kia. Зато и цена автомобиля значительно ниже.

В самой «комфортной» комплектации, у которой фото «Рио Х Лайн» Киа 2019 года внешне не отличается от других, владелец уже станет счастливым обладателем кондиционера, электрического управления стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Для сравнения: у конкурентов такие «вкусняшки» начинаются с более дорогостоящих версий.

Поведение на дороге

Потенциального владельца автомобиля волнуют не столько отзывы о нем, внешний вид на видео или фото, сколько устойчивость, поведение на трассе. Особенно если производителем хетчбек заявлен как экземпляр повышенной проходимости. Машина с честью выдерживает испытание трассой, хорошо управляема.

Размер колес, вернее, его изменение с R15 на R16 увеличивает клиренс.

Такой себе скрытый бонус от инженеров концерна. А значение в 195 миллиметров позволяет авто легко преодолевать препятствия, даже не обладая полноприводной схемой.

Старт продаж в России

Когда новая модель «Киа Х Лайн» 2019 года появится в продаже, хотели узнать многие поклонники марки, фото и цены же производители не скрывали. А вот с началом торговли машинами было сложнее.

Первые «приподнятые» хетчбеки появились в России еще прошлой зимой, в феврале 2018 года. Тогда же дилеры подняли стоимость, как едко шутили остряки, «за лишние 20 миллиметров дорожного просвета». Тем не менее, авто хорошо покупают.

Сборка Рио Хлайн в Санкт-Петербурге

Собирать Хлайн в нашей стране начали еще 2 года назад, на заводе в Санкт-Петербурге. Но это относилось к выпуску версии 2017 года. Распространится ли производство на новую модель, будут решать в головном офисе компании. Ведь, по сути, в подразделении «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выполняется только 20 операций. Основная сборка (и комплектация) происходят в Южной Корее.

Про цены

Разброс цен от версий «Комфорт» до «Люкс» и «Престиж» значителен. Кроме того, никто не отменял продажи моделей после рестайлинга, тюнинга кузова и салона. А там порядок цифр в стоимости совсем иной. В среднем же расклад в зависимости от региона продажи, дилера такой:

  • Comfort — от 870 до 955 тысяч рублей.
  • Luxe — от 940 до 980 тысяч рублей.
  • Edition Plus — от 985 тысяч до 1,025 миллиона рублей.
  • Prestige — 1,080 миллиона рублей.
  • Premium — 1,140 миллиона рублей.

Как видно, производителю удалось удержать стоимость ниже 1 миллиона, а это заманчиво для покупателя. Модели с автоматической коробкой, двигателем 1600 кубических сантиметров обойдутся дороже. В любом случае запрошенная цена Киа «Рио Х Лайн» 2019 с увеличенным клиренсом даже в топовых комплектациях выглядит весьма аппетитно.

Разумеется, за такие деньги невозможно получить автомонстра с двигателем объемом 2 литра и больше. Но и за симпатягу xline от южнокорейского концерна — деньги вполне реальные. Покупать ее в России будут охотно. Даже с учетом перспективы некоторых доработок (обесшумливание, замена фар) клиенты на новый хетчбек «Рио» найдутся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: