«Киа Сид 1»

Описание и техническая часть Kia Сeed первого поколения, преимущества и недостатки «Киа Сид 1» (рестайлинг)

«Киа Сид 1» (рестайлинг) вышел в 2009. Автомобиль получил свежий дизайн, изменения в салоне и обновленные версии двигателя.

Описание авто до рестайлинга

Публика познакомилась с прототипом пятидверного хэтчбека на Женевском автосалоне, а в Париже были представлены спортивный трехдверный и универсал. На рынках авто стало бестселлером.

«Киа Сид 1» сбоку

За разработку дизайна модели Kia Ceed 1, рестайлинг которой произошел в 2009, отвечал Петер Шрайер. Машина первой из продукции корейского автопрома получила пять звезд на проведенном в Европе краш-тесте. Ее отличали современные линии экстерьера, разумное соотношение цены и качества. Официальные дилеры начали продажи нового автомобиля в 2007 году.

Внешний вид

Первая версия Kia Ceed 1-го поколения обладала сдержанными чертами без агрессивных моментов. Гармоничная форма подчеркивалась крупным блоком фар неординарной конструкции, радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. Воздухозаборник бампера располагался снизу, противотуманные лампы прекрасно сочетались с основной оптикой.

В длину «Киа Сид 1», рестайлинг которой не изменил этих габаритов, составляет 4,235 м, в ширину — 1,79 м, высота — 1,48 м. База 2,65 м. У капота модели были заметны ребра, а выштамповки сливались со стояками крыши. Плавные переходы и чуть раздутые колесные арки дополняли общее впечатление устойчивости и надежности. На зеркалах авто установлены повторители поворота, задний бампер округлый. Клиренс средний — 15 сантиметров.

Салон

У «Киа Сид» 1-го поколения эргономичный внутренний дизайн без лишних деталей. Электропроводка чувствительна к высокой влажности, особенно страдает от нее замок багажника. Машины старше пяти лет нуждаются в тщательном контроле за состоянием электрики. Функциональность различна в зависимости от конкретной комплектации. В отделке использовались материалы хорошего качества.

Технические особенности

Базовая версия Kia Ceed I, рестайлинг которой не поменял количества опций, отличалась несколькими вариантами:

  • комплекс Basic предусматривал АБС, магнитолу с возможностью проигрывания mp3-треков, бортовой компьютер;
  • LX Basic дополнялась дистанционным открытием дверей и системой динамической стабилизации;
  • LX 2-й версии подразумевала электроподогрев стекол и зеркал, противотуманные фары;
  • EX включала кондиционер, диски R16, привод для задних стекол. Рулевое колесо отделывалось кожей;
  • в ТХ (машине топового класса) устанавливался подогрев ветрового стекла и всех посадочных мест, климат-контроль, 17-дюймовые диски, датчик дождя.

Внешний вид «Киа Сид 1»

Обзор характеристик показывает, что конструкция подвески для всех версий одинакова: передняя ось со стойками «Макферсон», многорычажная схема сзади. Базовый двигатель — бензиновый 16-клапанный на 1,4 л и 109 л.с., соответствующий стандарту «Евро-4». Другие вариации:

  • объем 1,6 л/126 л.с.;
  • 2 л/143 л.с. для трехдверного ProCeed c ременным ГРМ.

Остальные моторы оснащались приводами ГРМ цепного типа.

Среди дизелей более всего распространился 1.6 CRDi с системой Common Rail на 90 и 115 л.с. Слабая версия не поставляется с двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Альтернативой выступал 2.0 CRDi, максимально подходящий для поездок на дальние расстояния.

Автомобиль получил пяти- и шестиступенчатые механические КПП, а также автомат.

Преимущества рестайлинга

К плюсам Киа Сид 1 2009 года выпуска относят изменения внешних данных после проведения рестайлинга. Обновился разрез оптики, добавились точечные сегменты стоп-сигналов. В салоне улучшились качества центральной консоли и приборной панели, потолочные ручки обзавелись микролифтом. Стеклоподъемникам дали возможность полного открытия и закрытия.

В отличие от «Кия Сид» 1-го поколения модернизированная версия получила дополнительные варианты силовых агрегатов на бензине:

  • на 1,4 л с мощностью в 90 л.с.;
  • на 1,6 л и 126 л.с.;
  • турбодизель на 115 л.с.

Обзор «Киа Сид 1»

На дизеле добавились двигатели на 90 и 128 л.с., а также вырос рабочий ресурс.

Его недостатки

Kia Ceed 1, рестайлинг которой внес некоторые изменения в техническую часть изначальной версии, характеризуется и определенными минусами:

  • рулевые тяги и наконечники подвержены скорому износу;
  • аудиосистема может подвисать во время эксплуатации;
  • у номерного знака и на задних дверях могут возникать очаги коррозии, отслаивается ЛКП;
  • на стыке коробки передач и силового агрегата подтекает масло;
  • есть сложности с переключением второй и задней скоростей у механической КПП.

Владельцы ценят автомобиль за доступную стоимость и надежность, хотя при покупке с пробегом требуется тщательный осмотр и диагностика. Главной проблемой является недостаточная прочность лакокрасочного покрытия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: