Киа Сид 2010 года, обзор и отзывы владельцев

Киа Сид 2010

Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Киа Сид 2010 года

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Также читайте:  Сколько "съест" топлива Киа Спортейдж на сотку: по паспорту и на самом деле

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Салон Киа Сид 2010

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Электроника

Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.

Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:

  • LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
  • LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
  • EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол

Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.

Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.

Также читайте:  Размеры колес и разболтовка Киа Рио 3

Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:

  • контроль непристегнутых ремней;
  • ABS с усилителем тормоза
  • BAS и ESP;
  • иммобилайзер.

Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.

До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Двигатель Киа Сид 2010

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

Также читайте:  Какое выбрать масло для Киа Спортейдж 3 бензин, рекомендации производителя

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Надежность Киа Сид

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки. Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака. Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.

Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.

Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed

Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x