Автомобиль Kia Sportage 2019

Обзор Kia Sportage 2019, цены и технические характеристики

Нужно ли менять то, что и так хорошо продается? Этот вопрос волнует многих предпринимателей и автопроизводителей. Игры с ожиданиями покупателей не всегда приносят пользу – есть риск прогадать и остаться в убытке. С другой стороны, стагнировать нельзя – продукт наскучит своей одинаковостью. Именно из таких размышлений рождаются рестайлинги, редизайны и прочие обновления автомобилей. То же случилось и с Kia Sportage – моделью, которая с 1992 года успела полюбиться покупателям. Оправдывает ли новинка ожидания? В этом поможет разобраться обзор Kia Sportage-2019.

«Киа Спортейдж» 2019 года: обзор

Этот компактный кроссовер все еще задает планку для конкурентов. Привлекательный ценник, гарантия и длинный список стокового оснащения, к тому же один из самых мощных турбодвигателей в классе – «Спортейдж» не готов сходить с дистанции. Учитывая, что многие конкуренты или отказались от турбомоторов, или сделали акцент на гибридах, конкуренцию «Киа» составляют только Ford Escape и Jeep Cherokee? Разберем по полочкам, чем хорош «Киа Спортейдж» 2019 года, а что стало неудачным решением.

Технические характеристики

Четвертое поколение Sportage продается в 3 вариациях мотора – 2 бензиновых и 1 дизельном:

  1. По стандарту модель комплектуется атмосферным Р4 с объемом 2.0 литра и 16-клапанным ГРМ. Агрегат выдает 150 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту, 192 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту.
  2. Другой двигатель – бензиновый 2.4 GDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 2359 см3. Характеристики: 135 кВт, при 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает 184 лошадиных силы, 237 Нм при 4 тысячах оборотов в минуты.
  3. Последняя вариация – дизельный 2.0 CRDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 1995 см3. Характеристики: 136 кВт, при 4 тысячах оборотов – 185 лошадиных сил, 400 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту.

Автомобиль построен на основе системы полного привода Dynamax. В Sportage 2019 года она реализована по стандартной для кроссоверов схеме – используется передний привод, а специальная муфта (WIA Magna Powertrain) при повышенной нагрузке переносит до 50% тяги на колеса задней оси.

Также читайте:  Новый кузов Киа Мохаве 2019, комплектации и цены, старт продаж в России

Муфта WIA Magna Powertrain

На четвертом поколении автомобиля устанавливается измененная платформа от прежней модели – с независимой архитектурой каждой оси: впереди классический МакФерсон, сзади – многорычажная система. Рулевая система состоит из реечного механизма, на валу которого зафиксирован электрический усилитель контроля. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди они оснащены вентиляцией) и системы помощи при вождении (ABS, EBD и другие).

Кроссовер предполагает спортивную комплектацию — GT Line. Ее преимущества: рулевое управление R-MDPS со сменным шагом зубьев на рейке, улучшенная подвеска и более эффективная система торможения.

Внешний вид

Внешний вид новой версии разрабатывался с оглядкой на ранее выпущенный концепт Provo – он был представлен публике в 2013 году (так заявили в самой компании).

Автомобиль стал более дерзким и красивым благодаря изменению кузова и хищной оптике.

Спортивный облик создается мускулистыми чертами и линиями вдоль кузова. Sportage не сложно узнать на дороге – он выделяется на фоне остальных автомобилей.

«Киа Спортейдж» 2019 новый кузов

Внешность все еще остается уникальной. Однако есть и нововведения. Через весь перед проходит декоративная накладка из хрома – она служит разделителем между решеткой радиатора и новым воздухозаборником.

Фары все еще находятся на уровне капота, но начинка оптики была переработана:

  • в обновленной версии освещение оформлено в виде ледяных кубиков (раньше такое можно было заметить только на c’eed);
  • ксенон заменен на светодиоды.

Обрадуются только покупатели дорогих комплектации – в стандартной версии поставляются обычные галогенные огни. Противотуманные фонари в форме тех же кубиков льда устанавливаются в премиальных версиях.

Киа Спортейдж 2019

Сзади кузов также подвергся изменению. Был переработан бампер – теперь тут новые поворотники и задние фонари. Кузов освежили и сделали более актуальным для рынка. Экстерьер автомобиля и так был хорош, потому чего-то еще ему и не требовалось.

Вид сзади

Салон

Салон не сильно подвергся изменениям, но их все же можно найти:

  • На нижние спицы руля добавили хромированные элементы.
  • Экран системы мультимедиа упростили и убрали лишние детали, которые внешне его удешевляли – минимализм пошел на пользу.
  • В дорогой комплектации в салоне устанавливается 8-дюймовый дисплей и навигация, в более простой – 7-дюймовый и навигации нет.
  • На панели столько же кнопок, сколько и было – для кого-то много. Прочитать с клавиатуры не трудно, но может понадобится время, чтобы привыкнуть без ошибок нажимать ту клавишу, которая необходима в ситуации.
Также читайте:  Программа «Киа легко!» – отзывы, преимущества и подводные камни

В общем плане салон оставляет хорошее впечатление. Верхняя часть центральной панели была заимствована от предшественника – она отделана мягким пластиком. Внизу материал совсем другой – он твердый и шумный. Кресла и руль выполнены из приятной на ощупь кожи. Все сиденья оборудованы системой обогрева (и сзади тоже), что хорошо в суровых погодных реалиях России. Впереди на креслах установлена вентиляции – она не менее нужна летом, особенно в сочетании с кожаной обивкой.

Салон спереди Kia Sportage-2019

Из мелких, но приятных элементов: теплый руль и обогрев переднего стекла в районе очистителей (это не нововведение, так как было и в прошлых версиях).

Сидеть на креслах удобно, но не помешала бы дополнительная поддержка поясницы. При долгих переездах или ожиданиях в пробке спина устает. Сзади салона хватает места, если не ожидать чего-то нереального от стандартного кроссовера.

Багажник ничем не выделяется – стандартные 491 литра с «докаткой» вместо полноразмерного колеса на дне. Уместить в нем вещи или канистры с водой не составит труда. Влезет даже детская коляска.

Однако при необходимости вместить большое количество вещей придется делать выбор, что взять с собой, а что оставить.

В подполье есть ящичек для мелочей – его можно демонтировать и вместить колесо для запаски. Одна из комплектаций оборудована интеллектуальным механизмом открывания багажника – она должна автоматически открываться, если подойти к двери с ключом и постоять рядом несколько секунд.

Багажник Киа Спортейдж

Тест-драйв

Обзора «Киа Спортейдж» 2019 года был бы неполным без тест-драйва. По паспорту авто разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Тест-драйв «Киа Спортейдж» 2019 показал, что старт не кажется динамичным: педаль приходится продавливать, чтобы не оплошать при срыве с места по сигналу светофора. Скорость разгона можно увеличить, если подключить подрулевые лепестки и правильно сбрасывать передачи или заранее перейти в спортивный режим – он ободряет автомобиль.

Кроме Sport, предусмотрены еще режимы Eco и Comfort – они практически не отличаются друг от друга. Скорость разгона радует – модель не отстает от других участников движения, но и не провоцирует на гонки (держит безопасный размеренный стиль езды). Однако это не отражается на расходе топлива. Во время тест-драйва «Кия Спортейдж» 2019 отметка приближалась к 12 литрам на 100 км, что не радует.

Также читайте:  Выбор моторного масла для Киа Рио, какое масло заливать в двигатель

Тяги мотора и привода хватает, чтобы проводить кузов по сугробам. Можно не бояться утонуть в суровом снегу. Клиренса в 182 мм достаточно, чтобы не зацепить неровности, накатанные более массивными автомобилями на бездорожье. Во время тест-драйва проблем с проходимостью не наблюдалось.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2019

Владельцы в большинстве хорошо отзываются о модели, лишь изредка подмечая недостатки и недочеты разработчиков. Так, на площадках с отзывами по типу «Дром» средняя оценка – 4.4-4.8, на сайте «Автоспот» – 4.5. Это можно считать высоким показателем, свидетельствующим о том, что модель показывает себя с лучшей стороны.

«Киа Спортейдж» 2019: цены и комплектации

В РФ дилерские центры предлагают несколько комплектаций автомобиля:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT-Line.

Kia Sportage 2019 GT-Line

Минимальная комплектация обойдётся водителю примерно в 1 500 000 рублей. Стоимость версии Comfort начинается от 1 589 000 рублей и доходит до 1 670 000 рублей. Самая дешевая «Люкс»-комплектация обойдется в 1 680 000 рублей, самая дорогая – 1 930 000 рублей. За «Престиж» придется отдать от 1 945 000 до 2 055 000 рублей. «Премиум» и GT-Line продаются за 2 295 000 и 2 165 000 рублей соответственно (цены взяты с официального сайта дилера в РФ и актуальны на момент написания статьи).

Недостатки «Киа Спортейдж» 2019

Среди недостатков пользователи автомобиля выделяют несколько моментов:

  • слабый разгон;
  • большой расход топлива;
  • высокая цена за предлагаемые опции;
  • проходимость;
  • пассивные опции;
  • недостаточная технологичность;
  • активные системы безопасности.

В остальном модель радует автолюбителей, и они отдают ей предпочтение.

По каким критериям покупатели отдают предпочтение «Киа Спортейдж» 2019

Большинство покупателей отдают предпочтение автомобилю по следующим критериям:

  • стоимость от 1 до 2 миллионов («Спортейдж» подходит, если исключить премиальную и GT комплектации);
  • наличие АКПП и полного привода;
  • приятный внешний вид и салон;
  • проходимость.

Также владельцы выделяют комфорт модели, хвалят качество сборки и подвеску, ходовую часть и внутреннюю вместимость. Компания «Киа» уже давно стала гарантом надежности и качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x