киа спортедж 2019

Отзывы о Киа Спортейдж 2019, все минусы и плюсы

После рестайлинга Киа Спортейдж 2019 предстал перед потенциальными владельцами в 5-дверном кузове, и тут же отзывы наполнили сеть. Концепцию разрабатывал П. Шрайер — обладатель премии за оригинальное исполнение Design Award — Red Dot и iF Product.

Мнения водителей о новой кузове Спортейдж 2019

Визуально Киа стала несколько мягче, за счет легкого рельефа капота и сглаженности передней части, с небольшим наклоном вниз. Аэродинамическое сопротивление составляет коэффициент 0,33.

Крыша укомплектована рейлингами, зеркала бокового обзора стали выглядеть компактнее, за счет прямоугольной формы.

Светодиодная оптика фронтальной части выполнена в узком стиле, но без острых краев. Задняя часть также претерпела изменения. Здесь оптика стала шире, а фары соединены изящной светодиодной полоской. Патрубки выхлопов вынесены в двух точках кормовой части — ближе к бортам.

Единственная вещь, которая в 2019 г. осталась прежней — решетка радиатора. Изменения, коснувшиеся этой детали, выразились в нанесении хромированной полосы.

Комфорт и безопасность

В основе Киа Спортейдж 2019 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлентблоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.

руль на киа спортейдж 2019

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.

Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:

  • 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
  • 17 дюймов — для R17 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.

Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:

  • обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
  • появился плоский экран на 8 дюймов;
  • панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
  • центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
  • диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
  • под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
  • бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
  • рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.
Также читайте:  Программа «Киа легко!» – отзывы, преимущества и подводные камни

Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.

Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:

  • подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
  • индикатор расхода незамерзайки;
  • теплый руль для комплектации класса Комфорт.

Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.

багажник киа спортейдж 2019

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:

  • Водителя и соседнего пассажира — 90%.
  • Детей – 83%.
  • Пешеходов — 66%.
  • Оборудования безопасности — 71%.

Модули защиты:

  • ABS — антиблок-тормоза;
  • AEB — для экстренного торможения;
  • ATCC — для управления в поворотах;
  • BSD — отслеживание слепых областей;
  • RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
  • LKAS — устойчивость в колее;
  • легкий старт при уклоне;
  • помощь при парковке;
  • камеры заднего вида и на лобовике;
  • 6 подушек;
  • ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.

В отзывах о Киа Спортейдж 2019 автолюбители отмечают использование новых технологий с применением стали повышенной прочности (до 51%), больше деталей, выполненных горячим прессованием.

Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.

Технические характеристики

Базовый бензодвигатель 2-литровый Nu/2.0/MPi — с АКПП и механикой на 6 переключений, полным/неполным передним приводом. Второй тип мотора — на бензине, на 2,4 л Theta GDi — полноприводный, комплектуется автоматом на 6 ступеней.

CRDi — дизельный мотор на 2 литра полноприводный, с 8-ступенчатой АКПП.

Динамика и расход топлива

Тип мотора на 2 литра Разгон до 100 км-час, сек. Скорость, максимум Потребление город/трасса, литры на 100 км
2л/MPi/6MT/2WD 10,5 186 10,7/6,3
2л/MPi/6MTAWD 11,1 184 10,9/6,6
2л/MPi/6AT2WD 11,1 181 10,9/6,1
2л/MPi/6ATAWD 11,6 180 11,2/6,7
2,4л/ThetaGDI6ATAWD 9,6 185 12,0/6,6
2л/CRDi/8ATAWD 9,5 201 7,9/5,3

Двигатели соответствуют стандартам Евро5, имеют объем 62 л. Бензиновые моторы рассчитаны на 95-й бензин.

Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации

В отзывах о Киа Спортейдж 2019 в новом кузове и комплектации цены называют справедливыми, а видео и фото с описаниями демонстрируют престижный уровень Спортейдж.

Также читайте:  «Киа Соренто» дизель - подробный обзор и реальные отзывы владельцев

Базовая версия включает очистители стекла Aeroblade, светодиодные сигналы стоп, складной диван, шторку для багажного отсека. Комфортные опции — настройка рулевой колонки, управление на расстоянии с ключа, 6 динамиков, режимы для движения на выбор, кондиционер и обдув задних мест. А также опции, перечисленные в рубрике «Комфорт и безопасность».

складной диван киа спортейдж 2019

Дополнительные параметры Kia Sportage Classic:

  • текстильные кресла;
  • стальная запаска;
  • «теплые опции»;
  • электропривод внешних зеркал.

Отличия от базового набора Kia Sportage Classic «Теплые опции» — ATCC — для полноприводных версий.

Дополнения Kia Sportage Comfort:

  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • дубль сигнала поворота;
  • противотуманки;
  • ATCC для полного привода;
  • Климат-контроль по зонам с системой против запотевания;
  • хромированные дверные ручки;
  • электрорегулировки водительского сидения;
  • «теплые опции».

Kia Sportage Luxe к вышеперечисленным преимуществам имеет:

  • электропривод складывания боковых зеркал и повторители сигнала поворота;
  • рейлинги;
  • для движка 2.4 GDi — 2 патрубка, хромовое покрытие молдинга, серебристые врезки в бамперы;
  • датчики света/дождя/парковки;
  • круиз-контроль, «теплые опции».

Модель Kia Sportage Prestige дополнительно комплектуется электротормозом для стоянки EPB+Autohold, Smart Key — допуском без ключа и запуском Киа с кнопки.

У Kia Sportage GTline шины типа Continental, светодиодные фары — противотуманки/дневные/ночные, плотная тонировка, алюминиевые накладки для порожков, цветной дисплей Supervision, тормозные диски на 17 дюймов, увеличенное количество регулировок комфорта, пакет GT-line.

Модель Kia Sportage Premium укомплектована панорамной крышей и люком на электроприводном управлении, кожаными сидениями, светодиодным освещением салона, интеллектуальными системами круиз-контроля и автоматической парковки.

панорамная крыша киа спортейдж 2019

Стоимость переднеприводных авто с бензодвижком 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Classic М 1,390
Classic/ТО/Classic/ТО М/А 1,490/1,550
Comfort М/А 1,555/1,615
Luxe А 1,665
Prestige А 1,830

Стоимость полноприводных машин с бензиновым мотором 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Classic/ТО М 1,570
Comfort М/А 1,635/1,695
Luxe М/А 1,685/1,745
Prestige А 1,910

Стоимость полноприводных моделей с бензиновым мотором 2,4 на 184 л. с. и АКПП-6:

Вид Коробка, 6 ступеней Цена, млн руб.
Luxe А 1,855
Prestige А 2,020
GT-Line А 2,150
Premium А 2,275
Также читайте:  Руководство по эксплуатации Киа Рио 3

А* — автомат.

М* — механика.

ТО* — Теплые опции.

Самая дорогая модель класса Premium 2.8ATAWD с мотором 2 л на 185 л. с., на дизельном топливе, полном приводе и АКПП-8 стоит 2,305 млн руб.

Гарантия производителя — до 5 лет/150 тыс. км пробега. Промежуточный сервис на каждые 15 тыс. км/раз в год. Гарантия на родные запчасти при самостоятельном ремонте для теплых опций — вне сервисных центров, 1 год или 20 тыс. км.

Все минусы Киа Спортэйдж 2019

По отзывам к минусам Kia Sportage 2019 отмечают то, что передние стойки немного мешают обзору, но эта черта характерна для кроссовера. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя и превосходит параметры основного конкурента Киа — RAV 4. Подвесная систем энергоемкая, гасит крупные помехи, но небольшие – все же чувствуются.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 к самой слабой стороне относят двери, не перекрывающие пороги: из-за этого в плохую погоду легко испачкаться.

В отзывах о плюсах и минусах реальных владельцев Киа Спортейдж 2019 можно узнать, что отсутствует одновременный подогрев двух направлений: например, ног и переднего стекла. Нужно брать один режим: или поддув будет и на стекло, и на ноги, или в среднюю зону — прямо на людей.

Достоинства модели

В качестве основного плюса Кия Спортейдж 2019 владельцы в отзывах указывают отменную динамику: на 2 литрах при 150 л. с. Kia в режиме Эко движется лучше, чем Hyundai — в обычном. К достоинствам относят и прекрасное качество сборки, а также эргономичный салон с интуитивно понятной мультимедиа-системой. Высокую оценку получил и панорамный обзор через зеркала заднего вида.

мультимедиа-система в киа спортейдж 2019

В целом, отзывы о Спортаж отмечают комфорт пассажиров и водителя, высокие проходимые качества, недорогое обслуживание и надежность в эксплуатации.

Отзывы реальных водителей

Дарси2019:

Пороги преют. Но тот, кто придумал электроусилитель руля, точно гений! Машинка верткая и очень мобильная.

Боря:

Обороты на трассе высоковаты, машина чувствительна к качеству дизельного топлива. Капиталка потребовалась на 100 тысячах.

Миша-Японец:

Очень широкая стойка спереди. Зато поломок не было. Двери не очень закрываются, но, это не критично.

Romantik:

Отъездил почти год. Ремонтировал ходовую, подшипники ступицы и сайлентблоки.

ФанатКиа:

Лучшая машина для города — экономная, маневренная, в холод запускается без проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x