Интересные факты и отзывы о Киа Спортейдж 3

Интересные факты и отзывы о «Киа Спортейдж 3» от реальных владельцев

Об автомобиле «Киа Спортейдж» 3 отзывы всегда разнятся. Владельцы этой модели увидели много как положительных, так и отрицательных характеристик. Только тщательно изучив их, автолюбитель сможет составить полную картину.

Отзывы о преимуществах Kia Sportage 3

Большая часть отзывов о машине Kia Sportage 3, выпущенной в 2010 году, положительные. Во время эксплуатации автомобилисты нашли много плюсов модели и остались очень довольны. Некоторые детали упоминались в отзывах чаще остальных.

Кузов

Самое очевидное достоинство всей линейки «Спортаж», которое упоминается на всех форумах, — массивный, но обтекаемый кузов. Благодаря ему авто привлекательно внешне, выделяется на дороге своим дизайном. Форма рамы плавная, без резких изгибов и перепадов. Большие размеры конструкции обеспечивают безопасность и комфорт для всех пассажиров.

Кузов

Задние и передние места просторные, что позволяет удобно расположиться водителю и пассажирам. В багажник поместится до 490 кг груза. Этого вполне хватит для основательной закупки в магазине. По внешнему виду данная модель идеально подойдет как для большой семьи с детьми, так и для деловых поездок. В обоих случаях она будет выглядеть презентабельно.

Салон

Все отзывы о «Киа Спортейдж» 3 поколения упоминают максимальный комфорт салона и его стильное оформление. Внутренняя отделка авто продумана до мелочей, каждая деталь эргономично расположена и выверена. Передние и задние сидения широкие, мягкие и оснащены подогревом и регулировкой высоты. На передних креслах есть пластиковая накладка. Она поможет надолго сохранить чистоту сидений. В машине приятно отправиться в длительную поездку.

Зона водителя просторная, в ней будет свободно даже тем, кто ростом выше 190 см. Педали и руль легкие, удобные, ничто не мешает рулить и следить за дорогой. Салонное зеркало обеспечивает достаточный обзор. В приборную панель встроен цветной экран диаметром 4,2 дюйма. На лобовом стекле установлен шумопоглощающий слой. Во всех комплектациях в салоне имеются две розетки и беспроводное соединение по Bluetooth. В машине работает климат-контроль.

Двигатель и КПП

Двигатель автомобиля есть в двух вариациях: дизельный и бензиновый. Все существующие в интернете отзывы владельцев о «Кия Спортейдж» хвалят бензиновый двигатель G4KD 2.0 и 2.4 литра, который устанавливался в кроссоверах, выпущенных в 2011, 2012 и 2013 году. Его максимальная мощность — 150 л.с. На «Спортейджах» существует и версия на дизеле с мощностью 141 л.с. и объемом 1.7 л, но спросом она не пользовалась, особенно в России, и отошла на второй план.

Заправлять машины линейки Sportage можно следующими типами топлива: бензином АИ-95, дизельным топливом или бензином АИ-92. Средний расход находится в рамках 4.6-14.7 литров на 100 км. Показатели разнятся в зависимости от различных модификаций кроссовера. Дизельные версии потребляют меньше топлива и более экономичны, несмотря на полный привод.  ГБО в 3 поколении отсутствует, но его можно установить дополнительно. Газовое оборудование стали добавлять в базовую комплектацию начиная с 4 поколения.

Двигатель и КПП

Есть 2 модификации бензинового мотора: переднеприводный и полноприводный. Они оснащаются двумя видами трансмиссий: 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Автолюбители оценивают двигатель как надежный и не создающий проблем. При прогреве в нем возникает легкий дизельный звук. Уже прогретый мотор тоже издает легкий шум, но он незначительный и не доставляет дискомфорта при вождении. Опытные водители советуют сделать на мотор чип-тюнинг. Он позволит немного сократить расход топлива и прибавить мощности.

Коробок передач в машине три: механическая, автоматическая A6MF1/A6LF или робот. Наибольшей популярностью пользуется автомат.

АКБ

Штатный аккумулятор в отзывах о Kia Sportage 3 описывается как надежный. Срок его службы долгий и при условии правильной эксплуатации и отсутствии дополнительных потребителей энергии составляет 5-6 лет.

Диски и тормозные колодки

Шины и диски на моделях III поколения устанавливаются в 3 различных габаритах. В базовую комплектацию входят легкосплавные 16-дюймовые диски. В двух более дорогих модификациях их размер составляет 17 дюймов, а в самой дорогой версии — 18 дюймов. Отзывы о «Киа Спортейдж» 3 показывают, что водители часто решаются на тюнинг дисков. Даже конфигурации, выпущенные после рестайлинга 2014 года, кажутся скучными и вызывают желание их сменить.

Диски и тормозные колодки

Оригинальные тормозные колодки на авто 3 поколения считаются одними из лучших в своем классе, но по многим отзывам оказались слишком жесткими. По сообщениям автолюбителей, на пробеге от 40 тысяч километров они начинают стираться.

Механика или автомат: отзывы о «Спортейдж» 3

Владельцы машины разделились на два лагеря с диаметрально противоположными мнениями о том, какая коробка лучше. Приверженцы механики утверждают, что такой способ управления приятнее и приносит больше удовольствия, учитывая, что на «Киа» рулить максимально комфортно. Любители АКПП не видят нужды в лишних усилиях при ручном управлении и положительно отзываются о чувствительной и податливой системе кроссовера.

Так или иначе, выбирать тип КПП следует исходя из того, как будет эксплуатироваться автомобиль. Для передвижения по городу или междугородним трассам и магистралям будет достаточно автоматики. Для сложных маршрутов, поездок на природу или при неблагоприятных погодных условиях механика будет незаменима.

Отзывы владельцев: все минусы и слабые места «Киа Спортейдж» 3

Поскольку о кроссовере «Киа Спортейдж» 3 отзывы разнятся, а мнения у всех автовладельцев различны, важно узнать не только о преимуществах, но и о недостатках машины. Отзывов владельцев о минусах и слабых местах «Киа Спортейдж» 3 немало.

Киа Спортейдж» 3

В противовес любителям больших габаритов и пространства внутри салона нашлись те, кто недоволен размерами авто. По их мнению, машина повышенной проходимости слишком массивная, занимает много места на парковке, а в салоне большая часть пространства не используется и простаивает без дела. Багажник, наоборот, посчитали невместительным. В него не влезет даже маленькая детская коляска, что является явным минусом для семейной машины.

Другой недостаток покупатели увидели в обновленной панели управления. Отзывы о «Киа Спортейдж» 3 содержат замечание, что вся система рассчитана скорее на внешнюю привлекательность, чем на функциональность и удобность в использовании. Расположение кнопок оставляет желать лучшего, разобраться с управлением поначалу сложно. Часы на приборной панели отсутствуют, они находятся на экране центральной консоли, что большинству автолюбителей показалось странным.

Реальный расход топлива оказался на порядок выше заявленного производителями, что послужило причиной недовольства среди тех, кто приобрел авто. Крышку капота приходится поднимать вручную, а багажник хоть и открывается автоматически, но отклик довольно слабый и медленный. Скорость системы навигации тоже не высокая. Еще один недостаток  — отсутствие обогрева лобового стекла. Но больше всего негодования вызвала подвеска автомобиля, которая быстро выходит из строя и начинает шататься.

Какие бы о кроссовере «Киа Спортейдж» 3 отзывы ни писали, машина является достойным представителем своего класса и имеет больше плюсов, чем минусов. Перед тем, как купить, стоит оценить все характеристики. Подробнее ознакомиться с комплектациями можно на специальных ресурсах, например, на портале «Дром», где собраны отзывы и рейтинги различных автомобилей и запчастей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: