киа спортейдж 2014

Kia Sportage 2014 – обзор технических характеристик, отзывы владельцев

«Спортейджи» знакомы россиянам с 1993 года. Автомобиль прошел без малого, тридцатилетний путь, пережив 4 генерации, рестайлинги. Из полувоенного джипа, утратив раму, «Киа Спортейдж» 2014 года превратился в городской кроссовер с несущим кузовом.

Обзор технических характеристик

Ошеломительный успех паркетника в России объясняется просто: корейский автопроизводитель создал относительно недорогой автомобиль с мощными техническими характеристиками, стильной внешностью. Плюс к этому — щедрая комплектация, богатая электронная начинка. Удовлетворить амбиции, став владельцем престижного авто, может автомобилист со средним достатком, а это самая широкая аудитория в России.

Двигатель, трансмиссия, КПП

Kia Sportage 2014 относится к третьему поколению, которое для россиян собирал «отверточным» способом Калининградский «Автотор».

Кия Спортейдж 2014 года

Пережив очередную модернизацию, в 2014 году машины получили в моторном отсеке следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый 2-литровый 150-сильный атмосферник способен выдавать максимальные 182 км/ч. Стартовый разгон до первой сотни составляет 10,7 сек. Двигатель дополняют: 5-ступенчатая механика M5GF1 или АКПП модели A6MF1.
  • Дизельный мотор объемом 1,7 л продуцирует 115 л. с., крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч.
  • Старшая дизельная 2-литровая установка отдает 136-184 л. с. Максимальная скорость – 180 км/ч, первой сотни авто достигает за 12,1 сек.

Дизельные аппараты работают в тандеме с 6-скоростной механической КПП – M6GF2, а также с автоматом модели A6LF2.

«Кия Спортейдж» 2014 на бензине по умолчанию — переднеприводные машины, 4WD возможен опционально. Дизельные версии полноприводные.

Комплектации

Автомобиль доступен в пяти комплектациях.

В базовой Classic штатно идут:

  • система ABS;
  • кондиционер;
  • регулировка руля по вылету;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Также читайте:  Hyundai Sonata или KIA Optima: что выбрать?

Кроме того, машина оснащена электростеклоподъемниками всех окон, передним и задним подлокотниками, ЛКП металлик, молдингами и рейлингами, противотуманками.

Датчики дождя, мультимедиа, электропривод и обогрев внешних зеркал также стоят с завода. В салоне есть разъемы USB и AUX, розетка 12 В.

Характеристики других комплектаций:

  • К базовому оснащению добавлены: шторки безопасности, задний парктроник, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчик света.
  • Климат-контроль, круиз-контроль, мульти-руль, Bluetooth – таковы «добавки» люксовой версии «Киа Спортаж» 2014 года.
  • Двигатель модели запускается с кнопки, установлена камера заднего вида, предусмотрен бесключевой доступ. Салон машины в модификации «Престиж» отделан кожей.
  • Владельцы премиальной серии пользуются системой автоматической парковки, наслаждаются обзором через панорамную крышу с люком. Размер дисков – 18 дюймов.

Защитой от угона (ЦЗ, иммобилайзер, штатная сигнализация) оборудованы все версии Kia Sportage 2014.

Управляемость

Тест-драйвы, проводимые экспертами и автолюбителями, показали отменные динамические и тормозные характеристики «Киа Спортейдж» 2014 года. Послушный руль чутко откликается на команды, моторы уверенно ведут машину на подъем, преодолевают узкие повороты. Подвеска стойко выдерживает жесткие выбоины и дорожные неровности. Амортизаторы и блоки дополнительных клапанов адекватно срабатывают в критических ситуациях.

Фото «Киа Спортейдж» 2014 года на бездорожье

Автомобиль с дизельным двигателем показывает себя как настоящий внедорожник: идет по песку и гравию, переправляется через водные преграды, грязевые канавы. Впрочем, в городе «Спортейджи» способны легко перестроиться, занять лидирующее место в дорожном потоке.

Внешний вид и салон

Под рукой немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера «Спортейдж» 2014 приобрел яркий харизматичный образ. Дерзость, сила и спокойная уверенность просматриваются в геометрии кузова, форме мускулистых колесных арок, высоко приподнятой подоконной линии.

Примечательны: фирменная радиаторная решетка, «прищур» передних светодиодных фар, сильно скошенное лобовое стекло. Кормовые фонари на внушительном бампере также получили видоизменения и светодиодное наполнение.

Габариты машины: 4440х1855х1630 мм, дорожный просвет – 167-172 мм. Багажник стал 564 л, при сложенных задних диванах – 1353 л.

Также читайте:  Приборная панель Киа Рио, значки и их значение

В просторном салоне производитель поменял качество пластика для отделки приборной панели, других элементов. Улучшена шумоизоляция, уменьшена толщина передних стоек, что дало отличный обзор водителю и пассажирам. Доработана конструкция сидений, добавлен диапазон регулировок.

Салон потерял нарочитую азиатскую вычурность, стал по-европейски добротным, уютным, комфортабельным.

Вид и расход топлива

По рекомендации изготовителя агрегаты работают на бензине Аи-95 либо на дизельном топливе.

Средний расход топлива в смешанном режиме по моторам составляет:

  • G4KD – 7,6 л/100 км бензина;
  • D4FD – 6,0 л/100 км дизеля;
  • D4HA – 7,1 л/100 км дизеля.

Полный бак вмещает 58 л горючего.

Преимущества, недостатки, возможные проблемы

В ладно и грамотно скроенном «Киа Спортейдж» 2014 года водители называют следующие плюсы:

  • выразительный экстерьер;
  • богатую комплектацию;
  • хорошие ходовые качества;
  • доступную цену;
  • высокий клиренс;
  • эргономику внутреннего пространства;
  • топливную экономию.

Минусы, по отзывам пользователей:

  • подвеска: хороша только на гладком асфальте;
  • амортизаторы: быстро изнашиваются;
  • рулевая рейка: начинает стучать на 15 тыс. км пробега.

Будущим владельцам стоит подготовиться к проблемам:

  • Тормозная система – катализаторы (бензиновые ДВС) и сажевые фильтры (дизельные варианты) быстро засоряются, тарахтят. Замена или удаление элементов обходится недешево.
  • АКПП – зависает в начале движения или в момент переключении передач.
  • Подвеска – проседают задние пружины.
  • Двери – туго закрываются.
  • ЛКП – быстро появляются сколы.

Ветровое стекло может лопнуть на морозе во время прогрева машины.

Отзывы реальных владельцев

На тематических форумах автовладельцы оставляют комментарии по внешности, техническим параметрам, внутреннему убранству машины.

Отзыв о «Киа Спортейдж» 2014 года

Отзыв о «Киа Спортейдж»

Отзыв автовладельцев о «Киа Спортейдж»

Резкой критики автомобиля нет, тональность, в целом, доброжелательная или восторженная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x