Полный обзор Kia Stinger

Полный обзор Kia Stinger для тех, кто ценит скорость и комфорт

Обзор Kia Stringer актуален для тех, кто ценит красоту, динамику, функционал и адекватные цены. Таким южнокорейские инженеры сделали автомобиль, который впервые представили еще в 2018 году в преддверии ЧМ по футболу.

«Киа Стингер»: выразительность, впечатляющая динамика и яркие эмоции

Встречи с новым спортседаном ждали долго и с нетерпением. Во всех обзорах Kia Stinger подчеркивается, что автомобиль стал прорывом, был создан не для, а вопреки. Кореец сошел с конвейера с впечатляющей технической начинкой и яркой внешностью.

Технические характеристики Kia Stinger

Начать обзор «Киа Стингер» (2019) стоит с информации о технических характеристиках. В основе автомобиля – платформа от более премиального бренда Genesis. Спереди установлены стойки типа McPherson. Сзади же появилась «многорычажка» с дополнительными звеньями.

Технические характеристики Kia Stinger

На рулевую рейку установлен электроусилитель руля. Но первые тест-драйвы показали, что благодаря новой технологии автомобиль не слишком резок в «нулевой» зоне.

Двигатель практически во всех версиях – рядная «четверка». В максимальной комплектации – V-образная «восьмерка». Участие в создании мотора принимали Hyundai, Chrysler, Mitsubishi.

Паспортные данные

Технические характеристики базовой версии автомобиля:

  • Тип кузова – лифтбек.
  • Габариты (мм): длина – 4830, ширина – 1870, высота – 1400.
  • Колесная база (мм) – 2905.
  • Клиренс (мм) – 150.
  • Вес (кг) – 1 706.
  • Объем багажника (л) – 406.
  • Мощность мотора – 197 лошадиных сил (лс).
  • Объем мотора (л) – 2,0.
  • «Коробка» – АКПП на 8 литров.
  • Привод – задний.
  • Время разгона до 100 км/ч – 8 секунд.
  • Максимальная скорость – 240 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км – 8,8 литра.

В более дорогих версиях доступен полный привод, а до «сотни» машина разгоняется всего за 6 секунд.

Дизайн

Еще на этапе видеообзоров от изданий «Авторевю» или «Автоман» стало понятно, что автомобиль получился массивным, но сдержанным. На красоту повлияли большие воздуховоды, которые направлены на охлаждение тормозов, и крупная оптика спереди.

Дизайн

Сбоку автомобиль всем своим видом напоминает, что относится к классу Gran Turismo (GT). Капот – пологий и длинный, а задняя часть массивная. Острых граней автолюбители не заметят ни на крыльях, ни на дверях. Такой дизайн обусловлен расположением силового агрегата в этом классе. Он немного «уведен» за переднюю ось, что повышает управляемость.

Привлекают и фонари сзади. Современные тенденции стремятся к постоянной минимизации. Поэтому габариты выполнены в виде светодиодной полоски, повторяющей очертания кузова. Видна и пластиковая накладка, она здесь только для декора.

Интересно смотрятся и диски на 19 дюймов, установленные на максимальной версии. Они привлекают внимание графитовым окрасом и еле заметными закругленными гранями. Колеса кажутся огромными, хотя дизайн машины дополняют отлично.

Комфорт

Обзор Kia Stinger был бы неполным без оценки комфорта при управлении. Некоторые владельцы, как и аналитики, жаловались на жесткость. И виновата в этом подвеска, адаптированная для российских дорог.

Чтобы изменить ощущения от поездки, водители дорабатывают автомобиль, меняя подвеску на европейскую. Для этого приходится удалять амортизаторы и пружины сзади, а спереди устанавливать новые стойки. Бюджет – около 50 тысяч рублей.

С автосалона автомобили комплектуются низкопрофильными шинами, что влияет на комфорт в салоне. Крупные неровности воспринимаются более остро. Из-за них же ухудшилась устойчивость авто при прохождении круговых перекрестков.

В комплектации GT доступен спортивный режим для работы подвески. Принципиального изменения в управляемости и плавности хода нет. Шум от асфальта же обрабатывается аудиосистемой.

Комфорт

Руль усеченный, а селектор «коробки» – электронный. От этого управление автомобилем кажется более комфортным. Но для некоторых водителей и такие изменения оказались негативными.

Комплектации и цены

Хорошо подготовленный для «русских» дорог автомобиль имеет высокую цену. Так, минимальная комплектация обойдется будущему владельцу в 2,11 миллиона рублей.

Функционал:

  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • центральный подлокотник для двух рядов;
  • трехспицевый руль с кнопками для управления медиасистемой;
  • крепление ISOFIX сзади;
  • 9 подушек безопасности;
  • системы EPB, ABS, HAC, ESC;
  • датчик давления в шинах;
  • боковые зеркала со встроенными лампами;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • круиз-контроль;
  • встроенный навигатор;
  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система с функцией синхронизации авто и смартфона;
  • электроусилитель;
  • подогрев сидений спереди, руля и боковых зеркал;
  • функция блокировки дифференция;
  • технология Launch Control;
  • кожаные кресла;
  • парктроники сзади;
  • камера на заднем бампере.

Во всех остальных комплектациях, а их всего 6, установлена полноприводная система. Поэтому они лишены блокировки дифференциала. Вместо нее работает технология контроля вектора тяги. Мотор же двухлитровый в любых модификациях, кроме версии GT.

Комплектация Luxe стоит 2,26 миллиона рублей. Ее отличия в оснащении от предыдущей версии машины:

  • парктроники спереди и сзади;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,7 секунды;
  • смешанный расход топлива – 9,2 литра.

Других отличий нет.

Комплектации

Следующая модификация называется Prestige. Ее цена – около 2,5 миллионов рублей. Отличия:

  • натуральная кожа в салоне;
  • 9 динамиков для аудиосистемы;
  • система ASD;
  • увеличенный экран мультимедийной системы;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • мощность двигателя – 247 лошадиных сил.

Более дорогая версия авто – Style. Обойдется она покупателю в 2,63 миллиона рублей. Опции:

  • системы BCW, RCCW;
  • электрическая регулировка кресла спереди со стороны пассажира;
  • вентиляция сидений спереди;
  • 15 динамиков для аудиосистемы;
  • электропривод пятой двери.

Больший функционал может предложить комплектация GT Line. Ее цена – 2,84 миллиона рублей. Отличия:

  • колесные диски на 19 дюймов;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • алюминиевая отделка передней консоли;
  • искусственная замша на потолке;
  • металлические накладки на педали и в багажнике;
  • электронное управление трансмиссией;
  • сиденье водителя с функцией памяти;
  • проекционный дисплей;
  • «приборка» Supervision;
  • камеры для кругового обзора;
  • контурная подсветка салона.

Комплектация

Самой дорогой комплектацией является GT. Автомобиль стоит 3,4 миллиона рублей. Его уникальные опции:

  • кожаная отделка NAPPA;
  • светодиодные «поворотники»;
  • системы SCC, FCA, LKA, DAW, HBA;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • объем силового агрегата – 3,3 литра;
  • мощность мотора – 370 лошадиных сил;
  • тип – турбо, V6;
  • разгон до 100 км/ч – 5,3 секунды;
  • смешанный расход топлива – 11 литров.

Других версий автомобиля «Киа Стингер» российские автосалоны не продают.

«Киа Стингер»: большой тест-драйв

Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.

Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.

Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.

«Киа Стингер»: большой тест драйв

Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.

Негатива в адрес одной из самых дорогих машин в ассортименте бренда Kia аналитики не высказывали. Электроника действительно работает отлично и позволяет отдыхать за рулем.

Плюсы и минусы Kia Stinger

Первый тест-драйв автомобиля Kia Stinger состоялся еще в 2018 году. В автосалоны машина поступила только в 2019 году. Но этого оказалось достаточно, чтобы выделить преимущества и недостатки авто.

Плюсы:

  • Дизайн салона и кузова. Специалисты южнокорейского бренда действительно поработали над внешним видом автомобиля. На него приятно смотреть снаружи и сидеть внутри.
  • Электроника. Огромное количество новых систем позволяют машине предотвращать аварии, помогать водителю при подъемах, более эффективно останавливаться, а также получать удовольствие от управления.
  • Ходовые качества. Полноприводная система отлично подходит для российских дорог. Дополняет ее независимая подвеска и клиренс в 15 сантиметров.
  • Тормоза. Особо активно владельцы авто на тематических ресурсах обсуждают эту систему. Многие отмечают то, насколько убедительно машина останавливается. Нравится автолюбителям и электрический «ручник».
  • Безопасность. На краш-тестах автомобиль показал себя отлично. Причина этому – 9 подушек безопасности и внушительный набор ассистентов.

Минусы:

  • Цена. За комплектацию со всеми функциями придется заплатить 3,4 миллиона рублей. За эти деньги на российском рынке продаются полноприводные немецкие внедорожники, качество которых гораздо выше.
  • Расход топлива. В максимальной версии показатель превышает отметку в 11 литров на 100 километров. В минимальной комплектации значение меньше, но несильно – 8,8 литра.

Со временем обзор «Киа Стингер» (2019) можно будет дополнить новыми фактами, когда будет понятно, насколько надежен автомобиль на дистанции в 3-5-7 лет. Тогда же будет выпущен первый рестайлинг. Пока что стоит довольствоваться ощущениями аналитиков и водителей за последние 2 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: