Kia Sportage

Обзор и характеристики Kia Sportage – видео тест-драйва «Киа Спортейдж»

Каждая новая корейская модель – событие. Эксперты и автомобилисты-любители просматривают, «прощупывают» машину, начиная от декоративных элементов кузова до последнего винтика под капотом. Но множество статей, отзывов владельцев не дадут такого представления о потребительских свойствах и ходовых характеристиках авто, как тест-драйв «Киа Спортейдж».

Комфорт в салоне

Начиная с первого поколения (1993 год), автомобиль пережил четыре генерации и несколько рестайлингов. Сегодня крепко сбитый, лаконичный и подтянутый «Спортейдж» свидетельствует: «азиатские» мотивы в экстерьере окончательно ушли в прошлое. Оригинально обыгранная автодизайнером Петером Шрайером фирменная тема «нос тигра» в радиаторной решетке выделяет машину из дорожного потока, оставляя пропорции узнаваемыми.

Посмотрите видео обзор «Киа Спортейдж» (Kia Sportage), снятый всероссийским автомобильным порталом «Дром.ру»:

Пятидверный паркетник с отличной ездовой выправкой, как показывает обзор «Киа Спортейдж», перенес свою выверенную внешность в просторный салон. Дефицита места для пятерых ездоков не ощущается: перед пассажирами на галерке достаточно ширины в плечах и пространства для ног. Но панорамная крыша в премиум-комплектациях пошла в ущерб высоким пассажирам: при росте 180 см вы будете почти упираться головой в потолок как спереди, так и сзади.

В стильном интерьере много мягкой перфорированной кожи. На «дышащих», грамотно спрофилированных сидениях путешествовать можно с комфортом: кресла хорошо распределяют нагрузку, диапазон регулировок достаточно большой. Задний диван с двумя режимами подогрева может только складываться. Наружный шум в салон проникает с трудом: приборы показывают минимальные 63 дБ.

Обзор Kia Sportage

С эргономикой кроссовера все в порядке: к приборам управления, разновеликим подстаканникам, охлаждаемому бардачку тянуться не нужно – все под рукой. Подлокотник с боксом стандартных размеров услужливо выдвинут вперед: опереться могут водитель и пассажир.

Архитектура центральной панели красочная: крупный 8-дюймовый безрамочный дисплей с отличной графикой и блок климат-контроля выглядят стильно. Дефлектор обдува имеет серебристую окантовку. Ощущение полного комфорта нарушают люфтующие колесики управления климатом.

Слева от кожаного с подогревом мультируля расположен блок управления дополнительным функционалом: кнопки электростеклоподъемников, принудительной блокировки муфты. В дорогой машине (цена более 2 млн руб.) приводит в замешательство механическая регулировка руля: вверх и по вылету. Все предусмотренные опции четко срабатывают от легкого прикосновения к кнопке или поворота ручки: это демонстрирует видео тест-драйва «Киа Спортейдж»:

Панорамное зеркальце на потолочной консоли обозревает салон. Корейцы первыми уловили тренд на гаджеты, поэтому предоставили к услугам экипажа два разъема для зарядок телефонов и планшетов.

Багажное отделение: 564 л, при сложенных 2/1 задних диванах – 1353 л. Полноразмерная запаска с литым диском и ремкомплект размещены во вместительном подполье.

Управление

Автомобиль оснащен большим количеством электронных «помощников»: подъем и спуск с горы, автоматический парковщик, интеллектуальный круиз, контроль полосы. Руль, приятный на ощупь, легко ложится в руку. Рычаги и кнопки подрулевого управления разумно расположены, разобраться интуитивно можно за несколько минут. Но обилие кнопок на передней панели откровенно пугает.

Внешний вид Kia Sportage

Усердие мотора доставляет удовольствие, показывает тест-драйв Kia Sportage:

  • машина плавно и быстро набирает скорость, что важно при обгонах;
  • уверенно, без крена, входит в повороты;
  • хорошо маневрирует и тормозит.

В поездке по ухоженным трассам, «дачному» бездорожью по пересеченной местности автомобиль подтвердил статус городского кроссовера или универсала повышенной проходимости. Машина может преодолевать небольшие овражки и канавы, но неуверенно, хотя полный привод автоматически подключается вовремя (по умолчанию авто переднеприводное).

При переходе на режим «спорт» происходит мгновенный подъем динамики. В этот момент особенно остро ощущается значение мягкой подвески.

Затраты и расход топлива

Полный бак последней версии «корейца» – 62 л. Топливо: бензин Аи-95 или дизель.

Расход горючего на 100 км в самом распространенном, смешанном, ритме:

Объем двигателя, л Мощность, л. с Топливо КПП Привод Расход, л
2,0 185 Д/т АКПП Полный 6,3
2,0 150 Аи-95 АКПП Передн. 7,9
2,0 150 Аи-95 МКПП Передн. 7,9
2,0 150 Аи-95 МКПП Полный 8,2
2,0 150 Аи-95 АКПП Полный 8,3
2,4 184 Аи-95 АКПП Полный 8,6

Обеспечение безопасности

Обзор «Кия Спортейдж» подтверждает, что это один из самых безопасных автомобилей современности. Транспорт оборудован фронтальными и боковыми подушками общим количеством 6 шт. От травм в авариях экипаж спасут и надувные шторки. Кроме надежных ремней, есть активные подголовники и датчик опрокидывания.

Kia Sportage вид сверху

Детей защищают кресла с креплениями ISOFIX. Из других средств безопасности в комплектации Kia Sportage предусмотрены система курсовой устойчивости, ABS, FCA, SCC.

Дополнительный функционал

Электронных ассистентов водителя испытали пилоты, проводившие тест-драйв «Кия Спортейдж».

Комплекс систем помощи автолюбителю и безопасности пассажиров и пешеходов Drive Wise включает:

  • FCA – предотвращение лобовых столкновений. Радар и видеокамера отлично срабатывают днем в хорошую погоду.
  • SCC – интеллектуальный круиз-контроль. Используя ту же камеру под лобовым стеклом и радар в бампере, система распознает объект, измеряет расстояние до него, сама ускоряется или замедляет скорость, держит дистанцию без участия автовладельца.
  • Система контроля полосы. Если на дороге нанесена разметка, «помощник» держит машину строго посередине полосы движения, предупреждает об уходе с маршрута.
  • AEB – экстренное торможение.
  • Парктроник – помогает припарковать автомобиль вдоль дороги на скорости 40 км/ч.
  • Помощник при движении задним ходом.

Электроника «Спортейдж» берет на себя многие функции водителя, снижая напряжение и стресс от управления машиной.

Видео тест-драйва

Автомобиль побывал в руках любителей и профессиональных гонщиков, представителей автожурналов и клубов.

Видео «Киа Спортейдж», красочные и содержательные, склонят немало потенциальных покупателей зайти в ближайший автосалон:

Стоит ли своих денег

Анализ продаж автомобилей на российском рынке показал, что «азиат» входит в десятку самых востребованных моделей, не уступая конкурентам — таким, как Toyota RAV 4. Сравнивая количество опций и оснащение с ценой, эксперты делают вывод: машина стоит того, чтобы выложить за нее более двух миллионов рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал про
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: